Шайтан-ветер или снова неуловимая сорога

STim
1983
30 марта 2018, 22:15

Всем добрый вечер! Не стал жмотить место,где вчера неплохо отловился, сдал знакомому. Сегодня сам не собирался на рыбалку, но проснувшись,зачесалось))) Долго ходил, смотрел в окно, в итоге рванул. На месте был около 11 часов, ветер уже задувал,но дальше была просто жесть!!! Знакомый поймал на тот момент около десятка сорожек, пока беседовали, он рванул ещё штуки 3 и 1 подъязка. Забуриваюсь чутка ниже от него, глубина та же, 3 метра. Кормлю, и почти сразу ловлю сорогу. И так до двух часов,с переменным успехом,изловил 13 сорожек и несколько ершей, потом полная тишина. Было много холостых поклевок,неподсечек, с десяток сходов. Напарник мой ушёл домой после 14 часов, а меня хватило до 15. Я конечно попадал в сильный ветер на рыбалке, но вот чтобы в такой, никогда!!! Реально,аж пододвигало с места иногда,при порывах. В итоге,от такого ветра,разошелся замок на палатке, хорошо всегда вожу запасную. В четвертом часу мне всё это надоело и я уехал. Нет не домой, а в Тальменку!!! Там было чутка потише. Порыбалил часика полтора, на 1,5 метрах, словил 6 подлещиков, 1 обрыв и много холостых поклевок. Вот такая вот выдалась сегодня рыбалка. Всем удачи и НХНЧ!!!

wital154
30 марта 2018, 23:12
За упорство большой +
ФилиппКиркоров
30 марта 2018, 23:15
ну че какие там координаты?
STim
1983
30 марта 2018, 23:49
ФилиппКиркоров, ну чё, напротив Коёна. Более точных нет. Место Тальменка, думаю знаете где.
Chernovetz
31 марта 2018, 12:56
STim, думаю на рыбалке и спросить где в Сельской машину оставить ближе к воде и в какую сторону на собаке направиться у меня не получится, а выезжаю сейчас с работы в ту сторону, никогда там не был. Ответь , через часок в телефоне посмотрю