Инструментальный

1 апреля 2018, 18:07

Сегодня, 01.04.2018 г. Первый раз побывал на котловане " инструментальный" очень доволен местом, рыбалкой, хоть и оловом особо не отличился ( около десяти подлещиков да пару сарожек). Пишу о том что место все захламили пустыми бутылками, пакетами, да ещё всякой ерундой. Очень жалко смотреть на это все. Хотелось бы обратиться ко всем рыбакам с просьбой: по уходу с места рыбалке не оставляйте мусор, а ещё лучше и безхозный перехватите. Все это потом уйдет под воду. На наш то век рыбы ещё хватит, а что будет дальше, что детям останется.

danila.e84
354 Искитим
1 апреля 2018, 18:23
Согласен. Очень много рыбаков породы "СВИНТУСЫ" Этого вида с каждым годом всё больше и больше!!! Похоже размножаются :)))
ГРН
1 апреля 2018, 18:32
Все это потом уйдет под воду.

Всё это, ровным слоем осядет на острове, который ближе к "Ленте". Остров богат растительностью, поэтому хорошо удерживает мусор, полиэтилена как городской свалке. Летом сделаю фото этого безобразия. Берегите природу и нашу любимую реку.
1 апреля 2018, 19:20
У нас на западном, постоянно вижу как БОМЖи на помойке собирают бутылки. По любому и в том районе должны быть такие, их нужно на лёд отправить)))))
Диман1975
1 апреля 2018, 20:09
С таким отношением к природе внукам совершенно ничего не останется, нужен жёсткий контроль не только на бумаге, но и на деле, иначе наш русский авось не победить, бомжи точно не спасут ситуацию. За рыбалку +.
1 апреля 2018, 20:25
Контроль, это да, но пока каждый сам не станет понимать серьезность ситуации и последствиях своего хамства по отношению к природе, то не чего не получится. Чтоб хамов искоренить нужно наверно как при Петре, 1, руки отрубали за причиненный вред водоёму. Река для планеты точно так же как вена и артерия для организма.