Тайвань, закрытие сезона.

Данил_рыбак
7 апреля 2018, 21:42

Рыбацкий азарт, после длительного зимнего перерыва требует переходить к "жидкой воде", жаждет покачиваний поплавка на водной глади и спиннинговых ударов в руку. Поэтому сегодня, в первую субботу апреля решили закрывать сезон льда 2017/2018. Место - Овх, в окрестностях легендарного острова Тайвань. На лёд, со стороны плотины, вышли к 7 утра, направились правее острова. Рыбаков много, толп, гоняющих окуня, было несколько. Искали рыбу и сами (камерой да мормышками), и к толпе не раз примыкали, чего уж тут таить. Я рыбачил только на мормышку, батя в перерывах пытал удачу с блесной, но тщетно. Окунь (очень часто мигрирующий большими стаями) ловился на глубинах 3-5 метров, не у всех, не всегда, но ловился. Особо удачливые рыбаки поднимали десяток полосатых с одной лунки. У меня же всё очень скромно: первый окунь часов в 9 утра, сразу за ним ёрш, после взял ещё 1 окуня, а ближе к концу рыбалки неплохую сорогу среди толпы (которая ловила фанеру в вперемешку с окунем и сорогой), плюс ещё пяток нереализованных поклёвок со сходами. У папы утром чуть поклёвал ёрш (7 штук), после взял ещё двух окуней. Вся рыба поймана на мотыля и игру. К половине третьего дня рыбалку завершили. На льду (толщиной около метра), особенно ближе к берегу, стоит вода, снег рыхлый, идти не комильфо. Итог рыбалки: 4 окуня (мой топ 280 грамм), 1 плотва (220 грамм) и 6 ершей, в сумме на 1.1 кг.

Ни хвоста ни чешуи! Удачного закрытия сезона! Сезон жидкой воды ждёт!

Mihalych
8 апреля 2018, 09:16
Толпешка была с желтой палаткой на отшибе?
Данил_рыбак
8 апреля 2018, 19:25
Mihalych, была, и не только с жёлтой. Да и толпешек этих было достаточно, не только в одной были)