Маскировка .

8 апреля 2018, 22:24

Христос воскресе . Сегодня посетил море в районе парка Звезда . Мне показалось , что окуневых котлов сегодня не было . Если и собирался , то в течении получаса народ разбегался . Сам ходил на место , где ловил недавно . Удивило отсутствие кого- либо , может проверили с утра и подались на сорогу . Во всяком случае к 10 обосновался на 2 лунках . Поскольку за спиной никого не было , руками не махал . Выбирал леску при вываживании см по 20 и смотрел на окружающих невдалеке не опуская головы . Всю рыбу пришлось поднимать не подсекая , когда близко проходили любознательные и любопытные соискатели . В таких нечеловеческих условиях удалось оставаться незамеченным , хотя сходов без подсечек было предостаточно . Наковырял 21 шт .

AST
8 апреля 2018, 23:30
Что с рыбаками стало... Если это - рыбаки. В кои-то веки выбрался в эту субботу на судака. Самое яркое впечатление от рыбалки - два снежика, стоящие краем толпы , каждый ляма по полтора. В кофрах сзади - буры на шуруповёртах. А хозяева стоят на сидушках и смотрят, где в толпе кто поймает, чтобы к ним сорваться. И судачёк-то мелкий, протокольный, ни чего не соящий, да и не в рыбе дело. Дело в новой "культуре" рыбалки, если это можно культурой назвать. Когда становится нормой то, за что раньше морду били.
Коршун
8 апреля 2018, 22:33
Приветствую! Ты номер поменял? Хотел на хвост упасть да не могу дозвониться)))
8 апреля 2018, 22:36
Коршун, Данил , привет . Номер прежний , просто давно не созванивались .
Коршун
8 апреля 2018, 22:40
Странно не могу дозвониться (((
Диман1975
8 апреля 2018, 22:40
Нормально замаскировался, какая наживка сработала и много ли народу было? От меня как обычно "+".
8 апреля 2018, 22:42
Коршун, Сейчас тебе набрал .
8 апреля 2018, 22:52
Диман1975, Дима , привет . Работал опарыш . Когда клев заглох , перешел на мотыль и стук по дну .
хрыч
8 апреля 2018, 22:53
привет, вообще-то караул с такой рыбалкой..не дернись..не махай..летят со всех сторон..если перефразировать стихи (уже не помню чьи)- ковыряй, ковыряй мой милый и прячь улов свой весь ..я с буром с такою силой в палатку готов залезть..+++
Энский
8 апреля 2018, 23:00
Да, Володя, в таких условиях рыбачить - не кайф. В палатку надо прятаться. Тогда и рыбки поболе поймаешь. А вообще порыбачил неплохо. И весьма достойные окушочки есть. Завтра буду маскироваться так, чтобы не мешали. Но удивительно: в Инструментальном такой проблемы поджопничества нет. А, ведь, по площади и рыбозапасам их не сравнишь. Во всяком случае, за весьма много лет рыбалки там НИ РАЗУ под жопу никто не садился. И не окружали оббуриватели. Даже, помню, нынче два рыбака подошли к моей палатке и спросили - не помешают ли метрах в 13 от меня пробуриться. Я даже не удивился этому и, естественно, ответил, что не помешают. Ну, в общем, завтра будет видно. Хотя... не очень показательно - Понедельник. Тебе, Володя, как всегда - +++! НХНЧ!
AST
8 апреля 2018, 23:30
Gennadii.
9 апреля 2018, 07:43
AST, Одному морду набить можно, а стадо, ( даже баранов) может затоптать.