Открытие. Карась на поплавок.

19 апреля 2018, 09:58

Доброго времени суток! Так получилось, что отпуск в этом году у меня на две недели раньше, и большинство водоемов еще подо льдом. Да и погода на этой неделе совсем не радует. Ветер, снег, заморозки.. Ну ничего не поделаешь. Собрал снасти и поехал в Алтайский край. Первый разведочный день подсказывает что открытие под вопросом. На озерах лёд, на моем любимом окуневом пруду лёд только от берега отошел. Только на реку какую-нибудь ехать. А вот с "проехать" проблема.

Собираюсь в соседнюю деревню, Тюменцево, в прошлом году там же открывался. Говорят не проехать, вода под трассой стоит, не спуститься. Ну "бешеной собаке и сто верст не круг", поеду сам посмотрю, мало ли что говорят.

Дорога конечно как после бомбежки, весна всё таки, асфальт тоже подтаил маленько =) Через час на месте. Нашел съезд, земля подмерзла, -4 всё таки за ботом =) Проехал на свою знакомую точку. А в голове мысли.. Обратно-то выберусь?! Да бог с ним! Как нибудь =) Если что пешком до деревни дойду =)

Вода упала, да и цветом не кофе с молоком. Ну думаю хорошо. Первые томительные минуты, подготовка рабочего места, прикормка, проверка снастей. И вот первый мах в этом году. Ииииииии тишина =) Нет никто. Меняем наживку, Опарыш белый, опарыш красный, опарыш бело-красный. Ноль. Червя нет. Мотыль за два дня маленько подсдох.. Пробую мотыль, крючки вообще не под это дело =) мерзлыми руками на толстый крючок натягиваю мотыля. И вот поклевка. Первый клиент на берегу. Еле живой, сопротивления при вываживании никакого. Холодный, руки обжигает.

Открыл! Ура! =)))) Ну думаю щас пойдет!!! (Нет). Не пошел =) с 9:00 до 15:30 пять поклевок, четыре результативные. Весь карась стоит в 1,5 метрах от берега, кушать не хочет. Может и хочет, но сил пока нету =)

Итог рыбалки на фото. Но я и этому очень рад! Шесть месяцев ждал =)

Всем удачи на водоемах!

18.04.2018 - 18.04.2018
9:00 - 15:30
р. Черемшанка. Алтайский край.
поплавочная удочка
Мотыль
Chernovetz
19 апреля 2018, 11:32
А что со льда негде попробовать? У вас на озерах карась в лунку идет
19 апреля 2018, 11:35
Chernovetz, я не рыбачу со льда.
hanp76
19 апреля 2018, 13:44
С детства рыбачил только на поплавок и спиннинг. Два года назад тесть с тещей подарили мне бур на 23 февраля и я записался в пингвины. Теперь люблю и лето и зиму. За все Ваши вести +++.
19 апреля 2018, 16:04
hanp76, Спасибо вам =) Вот только по мимо бура, еще одежда должна быть хорошая. В пуховике долго не просидишь, да и после каждой лунки мокрый..
Chernovetz
20 апреля 2018, 12:32
AndrewSergeewich, Однако совсем не бурил лед! Для начала, советую сходить с кем ни будь ранней осенью или весной, когда одного бура на 3х достаточно, и пуховика с плащем от ветра хватит и если не пить, то и с 5 лунок не вспотеешь