Чаус, устье Тулки. Неожиданно размочил сезон спиннинга.

Данил_рыбак
22 апреля 2018, 18:41

По утру, отправившись в Колыванский район, в планах была разведка Чауса на предмет карася и прочей бели. На берег напротив Большого Оёша приехали без двадцати семь - никого. Уровень воды ещё низковат (через недельку-другую, с подъёмом воды, попрёт карась в том месте), разливы в кустах не работают, вода достаточно чистая. Порыбачили три часа на поплавок (прикорм не спас ситуацию), результат - у меня лишь 1 мелкий чебак на опарыша (уплыл обратно). Какие варианты? Устье Тулки! В начале двенадцатого уж расположились на правом берегу с поплавочками, почти в устье. Рыбаки-мирники таскают плотву, иногда некрупного подлещика. На удочку за час-полтора не получил нормальной поклёвки. Плюнул на это дело, собрал спиннинг и ушёл в самое устье, к спиннингистам. И, о чудо! В начале второго часа, после забагренной фанерки (отпушена восвояси), на джиг попался первый окунь! За спину правда, но клюнул! Минут через 10 ещё один, покрупнее, по-честному в рот, с хорошей поклёвкой. Ещё через полчасика подбагрился неплохой подлещик. А после, какая-то коряга придавила. Так я думал, пока у берега из воды не показался судачий спинной плавник. Промахнулся видать, да попался на спину вполне зачётный судачишка за полкило. Дальше было ещё несколько окунёвых поклёвок, но все мимо. Вся рыба поймана на вибрики АК и Катюша 7 см (цвета зелень, болото, фиолет). К трём часам дня решили завершить рыбалку, рыбки немного поймал, адреналинчику получил, и нам том спасибо речке. Папе, увы, от нуля уйти не удалось. Ничего, в следующий раз всё может поменяться.)

С собой забрал судака, подлещика (каждый по 650 гр) и 2 окуня (тот, что покрупней, потянул на 300 гр).