Перед учёбой на устье Тулки.

26 апреля 2018, 19:23

На пару к обеду, что делать - спать? Выспаться можно и потом, на рыбалку тянет! Поэтому в седьмом часу выдвинулся на мега-популярное весеннее место - устье Тулки. И по барабану, что за бортом снегопад и всего +2, меньше народу будет. Дорогу по правому берегу после дождей разбили, местами глубокая колея и ямы, грязь. Без 4wd, на пузотёрках лучше не соваться, пока не подсохнет, можно или неплохо сесть, или оторвать чего ненароком. Ближе к сути. Рыбачить начал около 7. Первая чёткая поклёвка в половине восьмого - думал щучка, уж очень бойко давила и сопротивлялась. Подвёл к берегу - окунь, да хороший! По-честному, ртом клюнул. Часа через полтора ещё 1, поменьше, но слопал вибрик по самую чебурашку. За ним мелкий судачек под жабры подбагрился - отпущен. К концу рыбалки, в начале одиннадцатого попался небольшой подлещик, за спину - уплыл обратно. Вообще было около 15 нереализованных поклёвок и пара сходов, окунь видимо мажет. Разок хитрый полосач лишил ловчего вибрика хвоста. К 10:30 рыбалку завершил и поехал на учёбу. Рядом рыбачил спиннингист на УЛ, при мне поймал хорошего подлещика и мелкого судачка. Уезжая, на левом берегу наблюдал много (для буднего утра) рыбаков-поплавочников. Вода очень мутная, по сравнению с воскресеньем, прибыла сантимов на 20-30. В итоге с собой забрал 2 окуня (500 и 300 гр). Как-то так.

Ни хвоста, ни чешуи!

SPIN23
27 апреля 2018, 09:41
АК- мой любимый Вибрик по окуню, я смотрю и у тебя сработал)
27 апреля 2018, 10:54
SPIN23, у меня он уже универсальным стал. На Бз отлично работает по судаку, на Оби - по щуке)
А теперь зарекомендовал себя как окунёвый)
Dima75
27 апреля 2018, 11:23
И пошёл Данила на учебу с двумя окунями в рюкзаке, и воняли окуни на всё учебное заведение:)
27 апреля 2018, 13:54
Dima75, перед учёбой успел завезти окуней бабушке и домой заехать - всё просчитано)