С удочкой на Ирмени, первый карасик.

Данил_рыбак
1 мая 2018, 22:37

Мир, труд, май! Иди рыбаль! В первый майский день отправились на Ирмень, в надежде половить карася. На берегу расположились в половине седьмого утра, рыбаков ещё мало. Поплавочка, червь, опарыш. Прикорм Дунаев Премиум Карп-сазан-карась. На опарыша одолевала мелочь в виде нано подъязка, перешли на червя. На него стала попадаться плотва, подъязок ладошечного размера, изредка окунёк. Долгожданный карась (грамм на 200) клюнул у бати часов в 8 утра, внезапно и резко утопив поплавок. Ну, подошёл карасик. Не тут то было! Этот карась оказался единственным. Как я не старался, не удалось поймать желанного карася. У рыбаков неподалёку в садке плескалось около десятка карасиков ладошечного+ размера. Мне же попадалась только бель в виде плотвы (грамм до 100-150) и мелкого подъязка, небольшой окунёк. К 12 часам клёв сошёл на нет. К половине первого рыбалку решили завершить. В итоге было поймано десятка два плотвы, полсотни мелких подъязов, десяток окуньков и 1 карась, первый в этом году. С собой забрали полтора бели, в сумме на 920 грамм. Вода достаточно прозрачная, видимость около полуметра у берега. Карась просыпается, скоро начнётся активный клёв!

Ни хвоста ни чешуи!

sobos
2 мая 2018, 12:35
Насколько я помню в прошлом году там по берегу буханка ездила и штрафовала всех кто ставит машину близко к воде. Штраф 5000 вроде был.
Данил_рыбак
2 мая 2018, 17:20
sobos, там уже не первый год буханка эта ездит, поэтому машину оставляли метрах в ста от воды.