Снежное открытие сезона продолжается)))

Shturman_rybak
7 мая 2018, 09:43

Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!)))

То туманное открытие, как в прошлый раз, то снежное... Вообще, тот, кто вчера был на рыбалке, я думаю, поймут меня... Погода, если сказать не майская))), значит не сказать...ничего... А ведь так ждал выходных, ну да ладно...рыбачил на том же месте, что и две недели назад, вода заметно просветлела и уровень спал, но на классический поплавок из-за сильного течения и кустов по бокам, все равно не получалось нормально ловить и потому поплавок не долго думая на самый вверх (типа донка) прикорм в виде шаров в воду и понеслась любимая и долгожданная рыбалка в снежную непогоду. По рыбалке: насадка: червь + прикорм универсальный, 6м. удилище (пред выездом установил новую леску, крючок, поплавок и грузило). Карася, леща, подлещика и ерша не было сегодня, зато очень не плохо брала иная белорыбица в виде: пескрь, чебак, елец, уклейка, правда размер мелковат, но несколько было и не плохих))), да и ведь не в размере дело, а в процессе ибо он удался и настроение отличное! Общий улов 1 кг. с хвостиком)))

Всем натянутых лесок и удачного клева!!!

Спасибо за внимание!!!

P.S. Всех с наступающим Днем Победы!!!)))

“На конкурс DUNAEV”

06.05.2018 - 06.05.2018
с 14.00 до 18.00
Дачный пляж_река Иня
поплавочная удочка
6 м. удилище, покупной червь и универсальная прикормка
почти два десятка белой рыбы: пескрь, чебак, елец, уклейка