Утренние рыбалки на выходных.

Данил_рыбак
13 мая 2018, 18:38

В эти выхи порыбачить удалось и вчера и сегодня, недолго правда, но всё же.

Итак, суббота, город. Изначально хотел порыбачить возле Бугринского моста котловане на джиг. Однако, пройдясь по берегу с полкилометра, обнаружил массовый слёт доночников-крокодильщиков, решил что со спиннингом делать нечего в том месте (в 6 утра битком, такое ощущение что с вечера места занимают). Ехать домой в седьмом часу? Не мой вариант - держу путь на Тулку! На правом берегу в устье было всего 3 спиннингиста (в 7 утра), место есть, значит рыбалке на спин быть. Джиг - пара тычков, перевязался на каролину - начались щипки окуня, но поймать получилось только одного (слаг 6 сантимов), уплыл обратно. После снова джиг - нано-судачок пытается атаковать вибрик, но безуспешно. Рядом один спиннингист поймал на мандулу судакера грамм на 700, а другой - пяток мелких судачков. На удочку, с обеих берегов, как всегда ловят фанеру и чебака. К 11 часам закончил рыбалку, от 0 ушёл, поклёвки видел - значит всё не зря скатался.)

Воскресенье, деревня. К 6 утра с батей уже был на берегу Ини, с удочками. На крючках червь и опарыш, прикорм Dunaev-Fadeev Feeder Carp Classic, оставшийся с прошлой рыбалки. Надеялись на подход подлещика и язика - не пришёл. На червя у дна клевал ёрш и ельчик, на опарыша - уклейка. Впереди ожидали деревенские дела, поэтому ретировались с берега к половине девятого утра. В улове около полусотни мелкой бели с ёршиками. Как-то так, жду окончания запрета, там уж и лодочные рыбалки разнообразия внесут.

Ни хвоста ни чешуи!

соловей
14 мая 2018, 08:07
Трудно нашему брату в городе рыбачить, вся Обь занята).
ALEXSAND
14 мая 2018, 09:37
Данил, возле бугринского на котловане делать нечего...пару раз был, часа по полтора на отводной, тишина!! А фидеристы да, иногда подьязя неплохого вытаскивают!!
Данил_рыбак
14 мая 2018, 19:45
ALEXSAND, бель там хорошо ловить, а со спиннингом скоро лодочные места доступны будут))