На Шадрихе хорошая погода.

соловей
19 мая 2018, 22:42

Взглянув утром в окошко стало жутковато, отложив лайтовые спиннинги взял до 32гр., суровые бердчане предположили, что спрячутся от ветра за берёзкой). В 5.40 на месте и опаньки, да тут другая планета, ветер сносный, были и затишки, кольца и сопли обмерзают, ветер за 4-е часа сменил направление почти на 180 градусов и постоянный снег, дождь, град и крупа вовсе не портили заряд духа.

Нельзя сказать что окунь был активный, но до 12.00 нас продержал, ловил на отводной, цвета приманок и монтаж на фото, гнутый крючок аналогия японского - борьба с зацепистостью рыбы и сохранностью головы приманки от разбивания окунем, Булава вообще головой на леске и только жало в жопке, надоест ловить, не разбивают окуни, при поклёвке , из-за того что тело не на цевье, оно просто уходит в сторону и не мешает зацепистости. Клевало и на другие цвета, но мне нравится поклёвка в замок и без сходов.

Улов на двоих, забрали по десятку на сковороду.

kostyan83
19 мая 2018, 23:39
Да, погода радует этой весной, уже почти лето, а тепла все нет, и снег идёт, хорошо что окунь придерживается своему расписанию, +
Dimasya
19 мая 2018, 23:45
Да ужжжж ! Погода сегодня "классная" была.... Но главное рыбка поклевывала.