С удочкой на Чаусе и Угрюмке.

Данил_рыбак
20 мая 2018, 20:59

20 мая, утро, -1, тепло нам только снится. В очередной раз, пытая надежды половить карася, еду с папой на разлив Чауса возле моста. На месте в 6 утра, тихо, рыбаков мало. Прикормившись, забросив удочку, ожидаю поклёвку. Полчаса, час, два, три. Тишина! Даже мелочь не беспокоит. Вода чистая и холодная, прозрак около метра. Батя рядом на самом Чаусе поймал десяток чебаков. Похоже пора менять место, какие варианты? Открыв группу ФС, обнаруживаю, что вчера ловили карася на "Угрюмке". Едем туда. В начале одиннадцатого уже расположились на берегу данной протоки. Поймав на поплавочку чебака, решаю соорудить импровизированный фидер из спина. Кормушка 20 грамм, вертлюг, поводок - погнали! На червя за полчаса ни поклёвки, перехожу на опарыша. Начались поклёвки, уже хорошо. Сначала сход, затем лаврушка, следом ещё одна и ещё, пару чебаков проскочило. Мелкую фанерку грамм до 200 отпускал. У бати на поплавочку с червём и опарышем клевал ёрш, мелкий окунь, изредка уклейка и чебак. Прикорм точки так и не привлёк долгожданного карася. К двум часам дня рыбалку завершили. К концу рыбалки заметно потеплело, прям маем запахло.) В итоге с собой забрали 1.5 кг бели (десятка полтора чебаков, 3 подлещика (топ на полкило).

Ни хвоста ни чешуи!

М717
20 мая 2018, 22:28
Красиво изложено. И места знакомые...
Dima75
20 мая 2018, 22:39
Вот описторхов ловить у тебя получается лучше, чем хищника, крокодил тебе в руки:)