Река Ирмень. Утро - вечер.

25 мая 2018, 13:44

Доброго всем времени суток. Вчера в очередной раз выбрался на рыбалку на речку Ирмень. Решил поискать окуня в устье реки Ирмень, давненько там не бывал, с прошлой осени. На берег прибыл в начале шестого. Народу никого. Небольшой боковой ветерок, который то и дело наровил изменить заданный курс летящей к окуням приманки. Активность рыбы не наблюдалась. Окунь вообще не проявлял себя. Решил потихоньку смещаться в сторону моста - это вверх по течению. В районе красной насоски в аккурат на восходе солнца соблазнился первый матрос. Он просто с жадностью заглотил Спрутовского HIDOKU 35 вместе с чебурашкой. Поймав с этой точки еще с десяток окунишек я решил обкидать несколько интересных мест. Окунишек всех отпускал подрастать. Следующая точка результата не принесла, а вот очередное место с какменистым бережком так же порадовало шустрыми полосатыми разбойниками. Здесь все так же окуни предпочтение отдали активной приманке HIDOKU 35. Пробовал я и пассивную приманку спрутовскую TAKARI STRONG 40. На нее тоже были поклевки, но какие-то вялые и их было гораздо меньше. Видимо хвостик активной приманки более привлекателен.

Рыбалку закончил часиков в 7 утра, так как нужно было уже собираться и ехать на работу.

После работы решили всей семьей выбраться на природу. Поехали по местной мелкоречке побродить, да попытаться окушка половить. Дети в основном бесились на речке, взяв себе импровизированные удочки. Ну дети есть дети им положено играть да резвиться. Я потихоньку то тут то там вымучивал мелкоокушков на все тот же Спрутовский HIDOKU 35. Здесь я уже не эксперементировал с приманками, так как на речку пошли на легке и в кармане была одна пачка резины и несколько смонтированных чебурашек с крючками. Была одна атака щучки неизвестного размера, но она так быстро срезала мне приманку, что я даже не успел среагировать. Дети тоже то и дело подбегали и брали спиннинг чтобы покрутить катушку видимо. Но поймать пока им ничего не удалось. И главное поклевки были, но опыта пока не достаточно. Наберем мы еще опыта. Вобщем классно провели вечерок на рыбалке. Несколько окунишек забрали с собой. Как сын сказал, накормим соседского кота. Фото только вечерние, утром был без фотоаппарата.

Всем НХНЧ!!!

DimGor
25 мая 2018, 17:33
Эт Серёга вы значит Спрутовский простафер иначе не пойму ,с каким усердием человек "убивает" свой рейтинг? А так за ловлю только+++
М717
25 мая 2018, 17:57
lushkoff.serg2, думаю, что от рыбалки с детьми всегда получаешь в разы больше эмоций, даже когда дома с ними обсуждаешь вылазку. Молодцы!
25 мая 2018, 23:25
DimGor, Я конечно увлекаюсь спортивной рыбалкой. Но я не профессионал и никто меня не нанимал. Мне нравится я ловлю и пишу. ;)