Лещевая рыбалка на Оби

Lavrenty
28 мая 2018, 18:54

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли. Очень хотел в этом году опять поехать на соревнования по ловле рыбы на поплавочную удочку, но так как соревнования проходили в субботу а я в школе попасть не удалось. Зато уговорил папу поехать в воскресенье несмотря на погоду на рыбалку на Обь. Рано утром не поехали, поехали ближе к обеду в надежде что хоть маленько потеплеет. Рыбачил фидерной снастью и поплавочной удочкой, прикормка «DUNAEV» с прибрежной глиной на крючках червь и опарыш. Течение очень сильное, поставили тяжелые кормушки (100 гр.), но их все равно сносило. Поклевки были редкими но практически все реализованные за исключением одного раза когда кто то съел червя когда я ненамного отлучился. Улов в основном лещ и подлещик. Очень хорошо порыбачили, к вечеру я даже немного устал потому что на мне была куча одежды но остался доволен.

Спасибо, Всем удачи.

“На конкурс DUNAEV”

27.05.2018 - 27.05.2018
14:00-16:00
Река Обь
поплавочная удочка; донная удочка
Фидерная снасть, поплавочная удочка, опарыш, черви, прикормка "DUNAEV"