У рыбы свои планы.

lehin65
1 июня 2018, 20:29

Приветствую всех единомышленников ! Вечерняя рыбалка не состоялась по причине дождя , пришлось надеяться на утро. Утром погода благоволила и я уже в пути, добираюсь до Кривого и надеюсь что сегодня возможно будет лучше чем в прошлый раз. Ветер не сильно мешал , т.к. дул почти в спину. Рыбачил примерно с 9:30 до 14:45 , прошёл примерно 5-6 км , но напрасно. Сегодня у рыбы очевидно свои планы на день и они с моими не совпали. От нуля уйти удалось , за день единственная поклёвка окунька грамм 100-120 отправлен домой в родную стихию. дальше одни разочарования. Понять не могу , почему мне так везёт на сети. Поймал аж 3 штуки , до конца выдрать не удалось не одной т.к. крепко привязаны к корягам , порвал и испортил как смог. Всем НХНЧ !!! p/s. забыл прошу прощения. Встретил на озере д. Сашу, рыбачил на удочки. Приехал рано, поймал 4-х карасей ( один Очень хороший, остальные средние ) и одного ратана. Мирная рыба зашевелилась.

Dima75
1 июня 2018, 20:57
А потом в этих остатках рыба и гниет. Их уже точно не кто не станет выдирать.Вот и делема, лучше сделали или хуже.
lehin65
1 июня 2018, 21:11
Dima75, - я не буду с вами спорить , мы оба знаем , что у палки два конца. Вытащить их совсем не предоставляется возможности т.к.ставили их с лодки , лезть в воду в данное время не лучшая мысль. На видео видно, что сеть уже стоит давно, забита травой и щука уже завоняла. Вытащил сколько смог и завешал на кусты, полезная площадь для запутывания рыбы уменьшилась на много. Может кто - нибудь увидит и закончит начатое ,