Неожиданный язь на Буготачке.

Данил_рыбак
2 июня 2018, 20:30

С наступившим летом, календарным и погодным! 2 июня с утреца, после субботней посадки картошки, решено ненадолго сгонять на рыбалку. Из деревни стартанули в 04:50. К 5 утра на месте, речка Буготак, около Карпысака. Какого же было моё удивление, когда все хорошие подходы к воде были заняты, причём с обеих берегов. Спросил у одного мужика о клёве - сказал поклёвывает язь. Показалось, думаю, ну какой тут язь. Пока искали место, другой рыбак вытащил полкилошного язя - не показалось, интересно. Ушёл ниже по течению, нашёл небольшую заводь под самым берегом, перспективное местечко! Позвал батю, закинули удочки, прикормили, ждём. Минут через 10 поплавок уверенно пошёл под воду в сторону струи - язь! Эх, сошёл первенец утра. Минут через 15 снова поклёвка - на этот раз не уйдёшь! Язик чуть меньше полкила в подсаке. Через 5 минут ещё один, на полкило примерно. Следом ещё один, явно за полкило. Все на пучок опарыша. Папа напрягся, у него то на червя поклёвка только одна была слабая. Поменяв червя на опарика и он отличился полкилошным язём. Всё это действо продолжалось до 7 утра. После - только слабые попытки поклёвок. Мелочь вообще не доставала, видать язь разогнал всю. Посидели до половины девятого утра, поклёвки прекратились совсем, ну что ж, едем обратно, ещё дела есть. В итоге поймали 4 язя общим весом 2.3 кг, мой топовый язёк потянул на 750 грамм. Удивила Буготачка, чего скрывать. Хорошо, если в следующий раз так же удивит и обрадует крупным карасём!