Тасино, 02.06.18

GAM
1949 Новосибирск
3 июня 2018, 13:55

Урвав наконец-то сухой и теплый выходной, выбрался к дочери на дачу, помочь по хозяйственным работам. Ну а вечером, взяв удочку, решил немного отдохнуть на местной речушке (я бы даже сказал ручейке) - если не ошибаюсь, Балта называется. Прошлые вылазки показали наличие небольших окуньков, грамм 50-150. Ну а мне после плодотворного рабочего дня больше и не надо, просто отвести душу по поклевкам. Насадил червя, закинул удочку и вдруг поплавок начинает плавно уходить по течению. Вначале подумал, что зацепил какую-то коряжку. Но когда поплавок стал активно сопротивляться, понял что там рыба, которая серьезно настроена дать бой. После непродолжительного поединка карась успешно вызволен на берег.

После этого был пойман окунек грамм на 50.

И вновь поклевка, аналогичная первой. Ну тут я уже не растерялся, и судя по натяжению лески, карась должен быть крупнее. Начинаю выводить его, и тут, как на зло, рвется леска (видимо, уже старая была). Рыба благополучно уходит, а мне, за неимением запасных снастей, приходится сворачиваться и возвращаться домой.

Пусть рыбалка получилась непродолжительной, в целом остался доволен, поклевки были, рыбу в руках подержал, душой отдохнул. В следующий раз целенаправленно подготовлюсь, пойду на карася.

“На конкурс DUNAEV”

wital154
3 июня 2018, 14:54
Вот когда после неподготовленной рыбалки идёшь туда же во всеоружии бывают пролеты.надеюсь не у вас.
KotoZ
3 июня 2018, 19:12
Была дача в Тасино у моих родителей лет 30 назад, рыбачил я на этой речке. Карася там много (ну как минимум тогда было). А если от поселка отойти и по омутам прошвырнуться, то там зачетные карасики попадались, правда нечасто, но ловились экземплярчики по 800-900 грамм.