Снова фидер и снова Федор

3 июня 2018, 23:39

Дома в этом году ремонт, поэтому часто выбираться на рыбалку не получается. Прошло 3 недели с прошлого выезда, наконец-то тепло, я бы даже сказал жара. Рыбачили в субботу, с утра сажали картошку, поэтому с 16 до 21, температура +28. Но ветер порывами до 28 метров, юго-восточный, поэтому выбрали правый берег, чтобы он был хотя бы в спину. Решили, что в первый тёплый выходной к тому же после обеда из-за обилия отдыхающих и шашлычников вряд ли мы найдем место для рыбалки на Ельцовке. Поэтому выбор снова пал на ЖБИ. По прибытии на место оказалось, что, несмотря на 10 машин, мыс свободен, все рыбачат в заливе. К слову, в течение часа народ подтянулся, но мы место уже заняли.

Прикормку я замесил заранее, часа за два, сразу как закончили с картошкой. Варить ничего было некогда, поэтому взял только готовые: Дунаев красный карп, Helios базовый лещ и остатки зимнего на окуня. Первый для запаха, последний как крупная фракция, средний как недорогой наполнитель. Удилища те же: у меня Волжанка титан 4.2, у Федора сивейда 3.3. Оснастка - асимметричная петля. Кормушки 150 и 130 гр соответственно. Дистанция та же - 35-40 метров.

Забросили и тут же начались поклёвки. Но с одним большим отличием - вода стала чуть теплее и к берегу подошла мелочь. Сразу начали атаковать подьязки и сорога грам по 200-300. Поклёвки следовали как только кормушка касалась дна. Конечно она вся отпускалась, тем более, что заказ из дома был на крупную - сказали меньше 700 гр не приносить, дескать они худые и должны ещё нагуливать жир и вкус - совсем избаловали мы их )))

Сразу немного переувлажнил корм, чтобы он перестал пылить. Была ещё с собой в заначке из морозилки вареная гороховка, она как раз начала отходить, добавил и ее. Федор тем временем, пока я шаманил с прикормкой с воплями радости вытащил окуня грамм на 300. Надо заметить, что минут в течении 20 соседи тоже вытащили по окуню. Значит просыпается, можно пробовать на спиннинг его ловить.

Фокус с прикормкой помог, поклёвки стали реже и солиднее.

Я был нацелен сегодня на леща, но видимо вода ещё холодновата, сдвинулось все в природе с такой весной. Из лещевого племени мы в этот день увидели только породу фанера и породу лаврушка, кои были отправлены нагуливать жир. Одного Федор даже умудрился блинчиком запустить )))

По наживке можно сказать, что в приоритете пока животная. Федор ловил на опарыша, я на червя. Пробовал разные виды кукурузы - не очень.

Всего улов составил 6 кг дельной рыбы. Как обычно взяли несколько на еду, остальных отпустили. Надо заметить, что Федор меня сегодня обловил - я всю свою крупную рыбу спустил о прибрежную бровку и трос, который притулился в воде акурат перед моим местом. Пока я не стал на вываживании отходить в сторону, так всех и сливал. Так что его можно смело уже называть кормильцем семьи )))

Себя сфотать не успел )))

Пока ещё На конкурс Dunaev. Чувствую дальше будем уходить в ловлю полосатых. Но может ещё успеем до 16-го открыться по карасю.

02.06.2018 - 02.06.2018
16:00-21:00
Мыс у залива ЖБИ
донная удочка
Язь, подлещ
Жара, ветер
4 июня 2018, 22:31
Evgenyc, приятно быть на одной волне, в т.ч. с Федором, ему привет и дальнейших успехов! Пареньку лет восемь, а такое выдает ..
4 июня 2018, 12:58
Четвертое фото - просто шик!
4 июня 2018, 21:57
М717, спасибо потому и снял, аж в струнку весь вытягивается, мысленно он сейчас там, с этой рыбой )))
4 июня 2018, 22:31
geni007
4 июня 2018, 23:01
Подскажите не месному жби это где?
5 июня 2018, 18:46
geni007, Вот ссылка на точку https://www.fishingsib.ru/maps/view/99566/
5 июня 2018, 18:46
М717, ))) так и есть, восемь. Но при этом с гордостью утверждает, что рыбачит уже 4 года. Так и есть, если считать первых чебаков https://www.fishingsib.ru/tidings/view/74537/
5 июня 2018, 23:08
Evgenyc, глянул по ссылке. Что ж, Ваш сынишка прав )))
Baks
7 июня 2018, 18:13
А где сам конкурс и условия? Прошу прощения за оффтоп.
9 июня 2018, 00:00
Baks, прямо сверху страницы вестей