Поздний старт на "поплавок").

lotoss911
7 июня 2018, 19:20

Доброго времени суток товарищи рыболовы. Сегодня у меня дебют,решил таки поделиться "вестью" с водоема,благо появилось время и возможность.

В общем,не буду тянуть кота за усы..ближе к делу.

Так получилось,что в этом году я впервые выбрался с "поплавком" на любимую дачную речку.Собственно цель была "откалибровать" снасти,разведать подходы к реке,опробовать новую экшен камеру и по возможности что нибудь поймать. Опуская разные подробности,мы с товарищем пройдя "основные точки" вдоль берега, приходим к выводу,что воды очень много и нам вряд ли удастся выйти на "омутки". Де-факто это капитуляция от перспектив поймать более менее крупную рыбу.Досадно конечно,но это не основная цель. Не долго думая,размещаемся в "попсовом" месте,заключаем "спортивное" пари (на количество) и в бой). Уклейка шла в "атаку",целыми полками,опарышы были в шоке и стремились покинуть крючок через леску)) В общем,с точки зрения спортивного азарта рыбалка удалась,экшен был что надо.Снасть откалибрована и готова к серьезной рыбалке на Оби.

~90% рыбы отпущено (на видео не видно,кончилась батарея),остальные рыбешки пошли котам на "банкет". Очень высокая вода,значительно выше этого промежутка времени прошлого года.

06.06.2018 - 06.06.2018
17:00 - 19:00
о.п "Учебный"
поплавочная удочка
Микадо "принцесса 500",основная леска "SunLine Technician 0.205мм",поводок "Ayashi Profluoro 0,12мм",крючок Owner "chinta 6",черь,опарыш,перловка
Очень много уклейки
Очень жарко
pikt
7 июня 2018, 22:14
Ничего лишнего. Видио не растянуто, все по существу. И музон создает атмосферу) +
Ванцеф
7 июня 2018, 22:53
От меня +, и Олдфилд действительно в тему.
Ручеёк
8 июня 2018, 10:06
Прям на моём месте стоял))) 10 дней назад я там 6 язей поймал. и впрниципе давно там ловлю! вот весть именно с того места https://www.fishingsib.ru/tidings/view/97295/
viv71
8 июня 2018, 15:26
Я тоже в этом месте по весне рыбачу. Последний раз три недели назад, как всегда в проводку поверху ловилась уклейка со дна, елец и сорога. От меня +.