Первые язи сезона.

Doctor383
15 июня 2018, 20:30

Добрый вечер рыбаки. Решил сегодня попытать удачу по ловле язя. Долго думал куда ехать , выбор пал на всем известное место на Оби. На место прибыл в 7 утра, снарядил крокодил кормушкой с одним крючком на поводке и в воду. Из насадок пробовал белый опарыш, червей, пенопласт,пелиц . На пелиц поймал двух хороших ельцов и тишина. На другие насадки паклевки были но реализовать неполучалось .Спининг с кормушкой явно не мое, не люблю на дубины рыбачить. Сменил спиннинг на удочку 6 метровку , легенький карбон. Вот это я понимаю и реалицация поклевок возрасла. Попадались окуни, сорожки, подлещики и в районе 11-и клюнул первый язь. Радости небыло предела, как же он сопротивлялся при вываживании, настоящий боец.Потом было пару досадных сходов и до 3 -х часов выловил еще трех красавцев.На этом рыбалку решил закончить. Все поклевки на большой пучек опарышей.Утром подходил рыбак, он поймал несколько особей на малька в проводку.С моря сбрасывают воду, плывет грязная пена. Отдохнул в тишине, рыбки наловил и вам того желаю.