Протока Оби. Реванш...

Сапсан.
17 июня 2018, 13:45

Рыбачил там же , в районе Медвежьего. Взял с собой друга и его детей. Приехали в шестом часу утра. Рыбачил так же на фидер. Друг на поплавочку. Первый у меня был небольшой подъязок на 450 гр. На второго 815 ти граммового колокольчик отработал на УРА . По сопротивлению понял что соперник у меня достойный. Крикнул друга . тот подбежал с подсаком и мы быстро одолели противника. Оперативная работа моего напарника дала плоды. Приятный мандраж в руках. Адреналин делает свое дело. Чуть позже поймал подлещика на 385 гр. На этом крупняк брать перестал. Стал доставать чебак. Перешел на поплавочку (болонская) . Очень слабо клевал чебачок , прикормил . На секунду отвлекся, поворачиваю голову , а поплавок лежит. Следовала молниеносная подсечка... есть... думал карась (я его там ловил), снова зову друга . Оказался подлещик или уже лещик на 765 гр. Порадовало... Чуть позже был пойман еще один, но значительно меньше. В десятом часу было решено поехать домой, т,к, клев сошел на нет.