Нижняя Ельцовка: «карандашное» буйство

донской
17 июня 2018, 23:13

Всем здравия желаю! По полудни прибыл на берег порадоваться солнцепёку и порыбачить на отводной поводок. С крутого берега открылась неприглядная картина: на могучей струе обратного течения проносились огромные пятна пены, некоторые были очень плотные и желтоватые, похожие на пенопласт – реальная экология, однако… Ловил, как обычно: полутораметровый поводок с прозрачным виброхвостом, дальние забросы, равномерная проводка у самого дна. Но сегодня была необычной «сборная» судачка – на всей акватории она доминировала))… Яростно атаковывала съедобку на каждой проводке,

не давая окуню даже войти в зону)). Через пару часов вода очистилась от пены, солнце припекало ещё сильнее, стал иногда попадаться окунь, но общий счёт всё равно был ~ 50:10, не в его пользу... Никто из «игроков» не был травмирован офсетником и все благополучно вернулись в свои команды на дальней бровке… Прошу прощения за слог, ЧМ сказывается… Всем удачи на всех берегах!

замкомпоморде
18 июня 2018, 08:43
Здравия желаю)) Я смотрю, вода высокая... Рыбаков много?)
червонец_НСК
18 июня 2018, 11:43
такая же ситуация у меня была вчера там же..
донской
18 июня 2018, 14:04
Привет Лавр! Рыбаков предостаточно, а вот мест для их расположения на обрывчике мало. Ситуация как на парковке))...
евген_к
18 июня 2018, 22:49
пена ниже плотины по течению - это нормально