Вечерние покатушки по ОВХ.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
18 июня 2018, 17:44

Доброго всем времени суток. Вчера с утра разобравшись со всеми своими делами решили с товарищем выбраться на рыбалку. В районе 15.00 прибыли на берег обского водохранилища. Собрали лодку, упаковали весь шмурдяк и впуть. Вода еще к бюерегу не подошла. Все пришлось таскать метров 40-50. Спустились на воду и пошли искать рыбу. Первые пара точек результата не принесли. Решили смотаться ближе к фарватеру. Там наткнулись на интересный свал. Это стена с 2-ух на 7 метров. Почти сходу словил я пару окуней здесь и одного судаченка и все на том. Больше не поклевки. Ушли мы далее километра на 2 и вновь свал нас привлек, да и эхолот рыбу рисовал. Не факт конечно что хищник, может и бель, но попробовать стоит. Тем более рыба по свалу. Кстати свал тоже крутой с 1,5 метра на 4,5 метра. Поначалу ни намека на поклевку, и вот спустя минут 20-30 эксперементов с приманками товарищь открыл счет поклевкам. Но окунь у лодки сошел. Но это пустяк, главное что он себя проявил. В общем с этой точки удалось немного взять окуней. Окунь разнокалибирный 150-350 грамм.

С этой точки мы двинули в сторону дома, любуясь красивыми пейзажами обского водохранилища. В прибрежной зоне наткнулись на небольшой свальчик с каменистым дном и тут мне удалось доловить еще парочку окуней и одни срез приманки. На том и отправились домой. Рыбалили на классику и джиг. У товарища улов чуток поменьше моего. Он в джиг больше упирался. Отводной поводок поставил из лески SKYLINE Evo 100м Gold от Спрут, овсеты так же Спрутовские MAKO B-78 BC.

Всем НХНЧ!!!

кейзет
18 июня 2018, 23:13
у меня рюкзак такой же! за весть+++
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
19 июня 2018, 13:14
кейзет, Рюкзак очень удобный. Особенно в пешей рыбалке.