Городские соревнования с лодок

20 июня 2018, 15:56

Участвовал в соревнованиях впервые, так же как и был спонсором сего мероприятия. Для начала опишу соревнования как участник. Всего приехало 18 экипажей на соревнования. Лагерь на берегу больше походил на дружеские посиделки, чем на какое то серьезное мероприятие)) В общем стартанули мы в 6-30 и пошли искать рыбу. С напарником решили что воды много, следовательно рыбы будет мало, поэтому упор сделали на джиг и на поиск судака, с целью поймать хоть одного но хорошего. Кидали везде от бугринского моста до заельцовского парка. Поймали около десятка недомерков, самый большой был 29см. Увы судака принимали от 35. Окуня вообще не ловили, так я не ошибался не когда, ибо думали что 300-400 грамм погоду не сделают и в итоге на финиш пришли с круглым нулем. Во второй день решили сменить тактику и сначала поехать закрыться окунем, попробовать поймать язя в протоке и дальше искать счастье в ловле на джиг и поиске судака. Сказано сделано, в 9 утра в протоке у бугринского ловим язя хорошего под килошку, еще полчаса кидаем, пусто. Смещаемся к пляжу, буквально за 10 проводок закрываемся 3 окунями и мчимся по ямам в поисках судака. На третьей точке наконец мне сопутствовала удача и я ловлю подкилошного судака, через минут 20 еще один на грани фола, мерим по хвосту 37см, вторая ошибка изза отсутствия опыта. Поймали несколько лифтеров, отпущены не глядя. Итого до 11 часов впринципе закрылись по рыбе, а так как первый тур выйграли с 1600 а второе место было 600 грамм, это очень радовало и вселяло какую то надежду. После 11 сменили точек 7 везде тишина, вернулись на место где поймали судаков и до победного вхолостую хлестали там воду. До приезда на базу выбрали двух самых больших окуней, третьего отпустили с миром. В итоге приехали на базу с двумя судаками, двумя окунями и язем. Результатом были очень довольны. Награждение и у нас 8 место, в принципе для первого раза не плохо скажете вы, но... Теперь перейдем к минусам, или даже так минусам с моей точки зрения. Я не знаю как должно быть по факту, спортсмен должен был сам прочитать все правила или как, но я бы хотел чтобы организаторы озвучивали все правила перед стартом, меня выбило из колеи 2 правила, первый что рыбы мерят от последней чешуи до головы(я думал что от хвоста) по приезжу домой прочитал в правилах, в ветке это есть, если это мое упущение пусть будет так, если все таки организаторы должны это проговаривать, то хотелось чтобы это присутствовало, так как не все опытные спортсмены и всех тонкостей не знают. Изза этого у меня второй судак вышел 34,5 см в зачет не взят, а зачётный окунь отпущен(. Второе и что самое обидное, я считал что призовые места будут рассчитываться по сумме пойманной рыбы за два тура, а оказалось что по баллам за занятые места, это вообще было шоком, так как в первый день поймать окуня не составило бы никакого труда, а не ловили его принципиально изза малого веса. Этого правила в ветках форума нет, может есть в правилах рыболовства но я так далеко не залезал. Опять возможно это мое упущение что должен был знать, а может недогляд организаторов. Не могу за правила судить никого так как не с чем сравнить. Но я бы хотел чтобы проговаривали все правила. Что еще добавить про организаторов в целом отработали хорошо, что касаемо времени всего действа регулировалось четко и без опозданий. Единственное я бы добавил наверно, это какойто большой шатер или лавочки для всех спортсменов, чтобы можно было посидеть в общем кругу и пообщаться. Возможно сделал бы какую нибудь еду на костре для всех, например плов, все бы это оценили я думаю, даже если бы это прибавило рублей 500 к входному сбору. В целом соревнования понравились, наверно буду еще участвовать.

По поводу спонсорства. В большинстве своем я понимаю что спонсорство=благотворительность, так как отклики не везде есть, но в принципе ты их и не ждешь, в приоритете развитие какого нибудь проекта или мероприятия, в данном случае соревнований по рыбной ловли. Основной целью для меня лично было подстегнуть большее количество участников. По организаторам, я много где выступал спонсором здесь у меня побольше опыта чем в соревнованиях) поэтому есть с чем сравнивать, посути вся реклама на берегу заключалась во флагах и обьявлении названия спонсора при награждении, как по мне так очень мало. В формате данного мероприятия я бы озвучивал всех спонсоров четыре раза, каждое утро на построении и днем на взвешивании. Плюс на самом награждении, причем не просто название, а описание фирмы. Реклама в профильной ветке на форуме тоже я считаю особой отдачи не принесет. Поэтому если кто рассматривает это с коммерческой точки зрения я бы подумал стораз. А так я всем доволен, какую я цель ставил она впринципе исполнилась, понятно что не только благодаря мне, а всем организаторам, спонсорам и спортсменам.

Подведу итог. Спасибо всем кто дочитал до конца, много букв, сильно не пинайте. Это сугубо мое мнение и ваше право с ним не согласится. В целом получил большой опыт в соревнованиях, получше изучил реку на данном участке. Все отлично, всем пока)))

Shakespeare
20 июня 2018, 17:56
Anto, правила измерения рыбы проговаривались точно. Правила подсчета результатов, если я не ошибаюсь, тоже. Но! Дело в том, что озвучить все правила соревнований невозможно, иначе построение бы заканчивалось к вечеру. Поэтому положение публикуется за месяц на сайте, а также было распечатано и находилось в судейским шатре во время соревнований. На регистрации, капитан каждой команды подписывал бумагу, в которой было указано, что с правилами экипаж ознакомлен. Вы могли перед росписью сказать, что не уверены в каких-то моментах и Вам предоставили бы правила. Вы расписались и тем самым указали, что вопросов по правилам у вас нет.

Что касается рекламы, то мы все старались сделать максимум отдачи спонсорам - это профильная ветка соревнований, в которой мы закрепили спонсоров в головном посту, это отдельная благодарность со ссылками для каждого спонсора, это официальный отчет на главной странице сайта, в котором мы благодарим каждого спонсора и указываем ссылки как на сайт, так и на личный профиль. В этом году, Дима, администратор сайта, разрешил нам указать спонсоров чемпионата на главной странице сайта, за что ему огромная благодарность. У сайта громадная посещаемость. Вот главная и максимальная отдача спонсорам, которую организаторы могут предоставить, обеспечивает ее ФишингСиб. Это вещание на многотысячную аудиторию. А 40 участников соревнований, они знают о каждом спонсоре и так - и через призы, и через прямое отношение к соревнованиям. Но, думаю Саня учтет этот момент на будущее. Кстати, каждого участника, Саша просил лично, чтобы писали отчеты и не забывали упоминать и благодарить в них спонсоров. Если вы обратите внимание, в уже написанных отчетах, участники говорят спасибо всем, кто посодействовал в спонсорстве.

Это то, что я хотел сказать по поводу тех моментов, которые прочитал. А в остальном, как участник, я выражаю Вам благодарность за то, что поддержали эти соревнования. Благодарности в ветке это не пафос. Это действительный вклад в развитие рыболовного спорта и спортивной ловли спиннингом с лодок. Большое спасибо.

PS пока строчил, уже ответили))
admin
20 июня 2018, 16:39
Anto, по-моему, на построении в первый день озвучивались оба момента, про которые вы не знали. Правила измерения рыбы были озвучены 100%, я это помню. Правила определения победителей по итогам двух туров, кажется, тоже озвучивались, но здесь у меня нет такой уверенности.

PS Хорошо, что вы не были на предыдущих соревнованиях :) Уровень организации в минувшие выходные был просто космос по сравнению со всеми предыдущими.
Ну а шатры, палатки, плов... это все хорошо, но очень тяжко для организаторов.
Miha
21 июня 2018, 11:47
mAdness., ещё и правила судовождения надо было напомнить, а то мало ли, забыл кто то или просто не знает ))) А по факту, к любым соревнованиям надо готовится и читать разные правила
19shsm55
20 июня 2018, 16:24
О сколько нам открытий чудных готовит на реке рыбалки дух И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... Перевирая слова Великого. А парадокс в том, на мой взгляд, что будучи спонсором надо быть не только участником, но и организатором мероприятия, внеся свои пожелания и предложения. Как говорят - все обговаривать на берегу.
admin
20 июня 2018, 16:39

Ну а шатры, палатки, плов... это все хорошо, но очень тяжко для организаторов.
20 июня 2018, 16:42
admin, озвучилась только зона лова и все, слушал все внимательно)
ФРЕГАТ
20 июня 2018, 17:34
6. Условия подведения итогов
6.1. К зачету принимаются только хищные виды рыб - не более трех экземпляров рыб одного вида и не более пяти рыб в общем, предоставляемом к взвешиванию, улове:
Окунь - не менее 15 см;
Щука - не менее 45 см;
Судак - не менее 35 см;
Налим - не менее 30 см;
Язь - не менее 25 см.
Длина рыб определяется от начала пасти до последней чешуи включительно. При предъявлении к зачету рыбы меньше установленной длины, рыба к зачету не принимается, а общий вес пойманной рыбы уменьшается на вес этой рыбы. При предъявлении к зачету большего количества рыб, чем разрешено данным положением, из улова изымается самая крупная рыба.
mAdness.
20 июня 2018, 17:43
Anto, Добрый день, на построении я обьявлял как правильно замерять зачетную рыбу,про систему подсчетов результатов я кажется не обьявлял, но все участники на регистрации расписались в заявке что с правилами рыболовного спорта они ознакомлены. По спонсорству вы сами обратились ко мне, не я к вам, и я рассказал какую могу дать для вас рекламу, то что обещал я вам мы выполнили, извините что не дали большего. По поводу большого шатра для всех участников, нет такой финансовой возможности. А с едой для всех участников это еще сложнее, т.к что бы кормить участников официальных соревнований нужно оформить кучу бумаг от санипидемстанции.
20 июня 2018, 17:49
mAdness., я без претензии, все на уровне, я просто написал что я бы со своей стороны добавил.
mAdness.
20 июня 2018, 17:50
И если проговаривать все пункты из правил на построении, то мы к обеду на старт даже не выйдем. И поверьте, в правилах нет важных и не важных пунктов, там все важные.
20 июня 2018, 17:50
ФРЕГАТ, вы если прочитали, то я написал что в правилах это есть и я это увидел уже по приезжу домой.
Shakespeare
20 июня 2018, 17:56

PS пока строчил, уже ответили))