БЕРДСКИЙ залив снова в СТРОЮ!!!

SLMAGNAT
20 июня 2018, 22:52

Очень-таки приятно пройтись с лёгким спиннингом по знакомым , медленно просыпающимся, местам Бердского залива. А ещё приятно выманить какую-либо хищную рыбу , ощутить её присутствие , интерес к приманке , поклёвку и процесс вываживания.

Именно за подлинными эмоциями я и обратился к городской акватории. Конечно, после прошлых "сумасшедших" рыбалок, результаты могут не впечатлить :) Но я искренне уверен , что разнообразие видов ловли и их чередование способно пробудить самые глубокие чувства.Можно что-то вспомнить , к чему-то вернуться , от чего-то отойти.Но самое главное в разнообразии- это отдых от череды однообразных рыбалок!Только новое , забытое старое и открытое настоящее пробуждает нас , обличает новые цели , желания и стремления.

В связи с этим я хочу , чтобы у каждого рыболова рыбалка состояла не просто из отточенных механических движений , а из ярких эмоций , наслаждения и как следствие жажды деятельности! На мой взгляд, постоянная смена локаций ловли , снастей , тактик , методов и всего , чего только можно придумать ,делает нашу рыбалку наполненной смыслом, открывает нам новые её стороны и многогранность.

И я один из тех , кто ощутил волшебство смены вида ловли! Ну а некий итог ситуации на водоёме и в целом этих душевных поездок ,пожалуй ,на самую доступную для меня локацию, вы сможете увидеть в моём новом выпуске!

Приятного просмотра!!!

22 июня 2018, 05:58
Поймают или нет...неизвестно. Но вам же под заброс и полезут,что неоднократно наблюдал в прошлом году.
Dimasya
22 июня 2018, 00:21
Пиши друг, пиши..... Ничего против не имею, люблю смотреть любые видео. НО !!! Один парень в прошлом году снял такой же безобидный видосик о том как наловил судака, и на БЗ каждый день в течении двух месяцев с половиной дежурили по 30-100 лодок. Скоро будет в ванне проще поймать рыбу.
Fomich_D
22 июня 2018, 16:42
SLMAGNAT, Для *понаехавших* в том годе за счастье было 10 писюнов поймать,так что часть вторая нонче обеспечена). главное пишите чаще.
gummy_gum
21 июня 2018, 14:05
Подписался. Грядки то родные))) ремикса, любо посмотреть.
Dimasya
22 июня 2018, 00:21
SLMAGNAT
22 июня 2018, 01:43
Dimasya, согласен, места узнаваемые. Однако не стоит думать , что там уж слишком много рыбаков есть и будет. Проплывал мимо сегодня, почти никого! И ко всему прочему , на Бердском заливе далеко не каждый выманит рыбу и уж тем более, наловит мешками :) Ну это моё мнение , может всё и по-другому.Я часто наблюдаю за бесполезностью многих рыбалок на этой акватории , что уж там , трудовой запрессованный водоём...
22 июня 2018, 05:58
Fomich_D
22 июня 2018, 16:42
22 июня 2018, 17:58
Я не местный. Но рыбачить там начал лет 12назад. Когда кум ещё там жил. На вёслах ходили... ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА народа я там не видел.ну а впринципе,меня тож можно считать понаехавшим))
22 июня 2018, 18:07
Извините... повторился. Отвлекли на звонок.