После полудня на Оби

Andreich.
22 июня 2018, 22:49

Всем Привет.С женой решили сходить на реку,у неё сегодня состоялось открытие спиннингового сезона.Я же был,в качестве инструктора - наблюдателя=)).второй спиннинг решили не брать,я в предыдущие выезды на бросался вдоволь.Ловила в основном жена,хотя с десяток раз тоже кинул=)).Разлавливали для меня новую, плавающую резину от Lucky Jonn.Unadi Slug,тёмно зелёного цвета,очень понравилась,довольно таки жёсткая,плохо разбивается и хорошо сидит на крючке.

По клёву!...окунь сегодня был капризный,клюёт мелкими тычками, на очень больших паузах.Очень много,много мелочи,благо большинство окунишек были пойманы за края губы,благополучно отпускались.На брали стограммовых=)),парочка 150гр.Ждали вечера,думали что то по крупнее подойдёт,не подошёл,вообще клёв выключился=)).На добрую уху, для мамы наловили,заказ выполнили.

"Каролинская"оснастка,груз 16гр

Уровень воды заметно упал.

Всем рыбацкого фарта и приятных выходных.

22.06.2018
с 15-00 до 18-30
Спиннинг Daiwa Sweepfire Jigger 2.7 т.5-25.Kaтушка Daiwa Laguna 2000.Арома-резина Lucky Jonn.Unadi Slug
окунь 1.5кг
День - вечер +30 Ясно.Ветер Ю. слабый,почти штиль.Растущая луна.