А, типа, окуня хотел половить на отводной...;)

Vic-03
23 июня 2018, 23:54

В два захода. Утром с 05 до 10 и после обеда до 19 с перерывом на дела. Место тусы - ЗМ. Народу пресс, многие там живут уже много дней... ;-) Резина на отводном разная, цвета тоже, клевало на всё, но размер...Задолбался выпускать обратно в Н2О, шт 40-50 точно получили стресс. Поклевки почти на каждом забросе, 50-70 гр, но злые - пипец! В общем, окунь активен, крупного почти нет, иногда вешается мелкосудак . Отобрал на сковородку со скрипом с десяток. Но! Погода - кайф, поклевки есть, вода тёплая, солнце выдаёт загар. Да, груз 25 гр, 2 - 2.4 дюйма резина, поклевки как на волочении, так и при равномерке, и при подёрргивании тоже, и при паузах, и ...т.д. НХНЧ.

РоманНск
25 июня 2018, 08:45
Тоже был на зм в субботу, и таже история. Окунь есть, окунь активный, я особо не экспериментировал, ловил на коричневого, поклевки почти на каждом забросе, но окуни грамм до 120-150 редкость, а основное количество грамм до 50. спортивный размерчик. Народу кошмар было, но после 10 разбежались почти все. Только к вечеру набежали. Берег опять загадили... каждый приезд по мешкумусора собираю и в основном после рыбаков(