Котлован, Левая Обь. Первая рыбалка в этом году, первая весть, первый карась

AlexLex
25 июня 2018, 17:39

Приветствую всех рыболовов, хорошего всем настроения :) Сегодня впервые выбрался на рыбалку в этом году, наконец-то. Обычно, раньше открываюсь, а тут что-то затянулось. Вчера зашел друг, жаловался что 3 раза уже на Тулку ходил и ни одной поклевки, стрекоза, говорит, на поплавок села и уснула там, по ходу, на обездвиженном ) Пошли, говорю — да пойдем!

До котлована 15 минут идти. Утром встали, прикормки никакой не делали, в стаканчик муки насыпали, червей около озера накопали (благо сыро сейчас) - от балды, короче, пошли, просто душу отвести - думали хоть если по одной поймаем - и то нормально будет.

Пришли, удочки разложили (небольшие - 3м.), закинули червя и тут же по окушку мелкому выловили - порадовались - первая рыба у каждого в этом году, отпустили на удачу. Ну и клев потихоньку пошел - стандартные для этого озера небольшие чебачки, окушки, уклейки, подлещики. Совсем с мизинец отпускали, средних оставляли (не торопитесь ругаться, у меня уж (змея) дома живет, он эту рыбу очень любит, а размороженная (еще с прошлого года, с этого же озера), уже в руках разваливается. Сегодня свежей покормил.)

Друг на тесто начал ловить - клюет сразу, но подсекать нужно успевать и тесто каждые 10 секунд менять, а мне на поплавок хочется просто посмотреть и одним глазком еще природой чутка полюбоваться, поэтому купал червяка дальше - тоже клевало.

Ловили, в общем, радовались рыбалке и тут очередная подсечка и удар в руку - сначала думал подлещик крупный, аккуратно достаю - карась! Я понимаю, что ни для кого эта рыба не в новинку и уж тем более не в редкость, но я в первый раз за 9 лет (!), что рыбачил на этом котловане поймал карася! На протоке за косой (кто там рыбачил - знает), ловил, но чтобы в самом озере - ни разу. Радовался, как ребенок, хотя если подумать, кому радовался-то - обычному карасю )

Вот, собственно, и вся история нашей сегодняшней нехитрой рыбалки.

Желаю всем рыбакам поймать рыбу, на размер которой не растянутся руки, чтобы показать, но и не забывать, что радоваться можно и простой незамысловатой рыбёшке.

25.06.2018
от 5:30 до, примерно, 12-00
Левая Обь, озеро со стороны Димитровского моста.
поплавочная удочка
Тесто (мука пшеничная), местный червь )
Чебак, уклейка, окунь, подлещик, 1 карась
Облачно-солнечно, жарко.
dimanblak
25 июня 2018, 18:59
С какой лучше стороны подъехать на машине по ул. Чулымской или Проточной? Чтоб на удочку можно было и на спиннинг.
viperrr3
26 июня 2018, 13:37
Классно изложили!
AlexLex
27 июня 2018, 20:56
dimanblak, Думаю, если со спиннингом, то лучше с Чулымской.