Вторая курья. Крадущиеся после грозы.

26 июня 2018, 23:57

Всем ДВС, особенно карасятникам и им сочувствующим. Вчера с приятелем всё гадали, ехать-не ехать. Прогноз обещал сплошной дождь с вечера, но досидев до 19.00. и не увидев даже капли, принимаю решение ехать, и ехать в ночь, тем более третий что-то отмолчался. Вечер чудный, сразу же начал пробивать места, ага!...только на третей точке две поклёвки. Одна мимо, второй меньше ладошки. Закормим, а утро покажет...Около двух ночи началось как-то тускло полыхать почти по всему горизонту, но грома нет. Не понял...в Колывань Гэндальф приехал!?! Но к трём началось!! Да, гром так шандарахнул, что спящий приятель чуть на стометровку не убежал. Гром, ветер, дождь, молнии, все удовольствия. Всё, кирдыкнулась рыбалка, одна надежда, ждать, чтобы подсохло. Только в начале шестого и ветер стих, и утро то оказалось весёлое. Сразу жить захотелось, бежать карася проверять, но дойти до берега оказалось не просто даже в сапогах, ноги разъезжаются на разбитой дороге, как "корова на льду". Подхожу к воде, а карась играет, плавится - красотища!! Опыт подсказывает, что не надо обольщаться. Не факт, что клевать будет..Разворачивая вторую удочку, вижу как на первой поплавок уверенно уходит в кувшинки...зацепился...жду..молодец - сам вышел. Класс, четырёхсот граммовик! Неплохо для начала. На второй удочке более деликатная оснастка, пробую другие насадки. На первой опять поплавок пошёл в кувшинки..этот решил остаться. И вот что интересно, червь работает стабильно, но даёт разнокалиберного карася. Одеваешь тесто, мешает гальян, тоже самое с опарышем. И вот пошли ладошечные и всё бы ничего, но проснулся мелкий и средне-мелкий окунь. Не успеваю закидывать червя как идёт сумашедшая поклёвка, то резко в дно, то поплавок выпрыгивает из воды как мячик. Надо чего-то думать...на перловку долго ждёшь, но влетают больше ладошки. Начал играть с ароматикой..это не то, то не так. И вот, окунув тройной бутер - червь+опарыш+перловка в дип, происходит странная поклёвка. Не то чуть тянет, при этом чуть приподымает, туда-сюда. Подсекаю, есть..килошечка..да так бодро заходила..на второй просто поплавок лёг...ой не люблю я эти дуплеты...тоже колошечка. Да, раз ястри тебя...конечно на одной сход, и потеря крючка. А приятель тоже не скучал, уловы хорошие. К 12.00. ещё клевало, но куда столько, да и тучки начали собираться. Пока хоть чуть-чуть подсохло надо ехать, решили через Рыбачий. Временами не ехали, а просто крались, но рыбалка понравилась. Андрюха, зря не поехал. Это тебе не мелочь на фидер тырить! Хочу поделиться со спиннингистами. Всего в течении часа утром наблюдал как под противоположным берегом хороший окунь жировал. Причём место, не сплошь от берега в лопухах, а у берега чисто, потом идёт полоса кувшинок. Так вот перед ней. Всем НХНЧ.

26.06.2018
с 5.30.до 12.00.
Оз.Курья2
поплавочная удочка
бутеры
караси, остальное не в счёт.
памурно
28 июня 2018, 20:22
Ванцеф, - спасибо ОГРОМНОЕ . вы так все подробно объяснили, думаю теперь не заблужусь .
28 июня 2018, 18:48
hanp76, Парни, объясняю ещё раз как могу. Едем по щебёнке вдоль Рыбачего, дальше основная дорога в право, сворачиваем налево, просёлочной дорогой. Курью3 периодически видим с права, затем будет дорога чуть левее и упираемся в торец Курьи2 - как кругленькое озеро из основного русла, глубина меньше чем в основном русле, много тростника, на перепаде глубины, где начинаются лопухи я и рыбачил. Туда после грозы и выходил карась. Дело в том, что небольшой карась клюёт более стабильно, а крупный есть- он всегда там был, но его меньше и на активность, да ещё с гальяном, попасть крайне сложно. Похоже мы оказались, что называется в нужном месте, в нужный час. Теперь по окуню. Верно пишите, не было его особенно, сейчас есть и хороший, возможно не в больших количествах. Лет шесть назад на разливах мы находили мальков сазана и запускали в эту курью, кажется кто-то на форуме писал, что ловил там килошника. Я сам не ловил, выходит в каком-то маленьком количестве он должен быть, хотя может те мальки и погибли, мне они не звонили. От торца можно ехать и в лево, и в право. Мы брали в право. Вот как-то так.
27 июня 2018, 16:11
hanp76, Верно, раньше там в основном мелкий карась брал, но всё меняется.
27 июня 2018, 06:37
Любо дорого посмотреть, хороший улов и лежат ровненько 8+
анат-13
27 июня 2018, 08:39
привет, красота...+++
Chernovetz
27 июня 2018, 08:40
После твоей вести был на "Черном", попробую сегодня в ночь на Курью 2, если найду и доеду
27 июня 2018, 08:42
В Третьяковскую галерею такую картину надо +++
lexen
27 июня 2018, 08:46
Курья 2 - это Большая или Малая Курья?
27 июня 2018, 09:31
lexen, Да я фиг бы знать. Просто с какой стороны не поедешь она вторая и всё тут.
27 июня 2018, 09:32
Chernovetz, Лучше с Рыбачего заезжайте.
27 июня 2018, 09:56
Спасибо, всем за оценку и за хорошие слова.
IgorehaM
27 июня 2018, 10:53
На карте есть одна Курья которая течёт в Чаус. Единственное что выше она из 2х рукавов. Один ближе к трассе, второй ближе к Рыбачему. Так какой из рукавов?
Летающий_багор
27 июня 2018, 11:17
Ванцеф, чем кормили, прикормка какая ?
27 июня 2018, 11:45
IgorehaM, Ближе к Рыбачему курья 3, вторая ближе к третей, чем к первой. Курья 1 от Кол.трассы. Если вдоль неё идти, то на оз.Чёрное в право, а на курью2 на лево. Входишь на старую дачную дорогу, она убитая, а в дождь песня. Заезжайте через Рыбачий, кстати третья больше и ближе к Оби. Тоже интересное место, я пару лет назад там даже сазанчиков килошных ловил. Нынче по сазану пока из-за погоды и дорог не удаётся попробовать, предполагаю, что в тех степях он должен сейчас брать. Где-то он и был, а где-то заходит. Как набью тропу отпишусь.
27 июня 2018, 11:52
Летающий_багор, Там пылить нельзя, есть гальян, а это дело не благодарное. Чтобы его, при активности карася, отсечь нужно только чем-то крупно-фракционным. Я с вечера прикормил зёрнами, пропитанными жижками(карповое питание Нэш), сыпуху не кидал.
grinev7
27 июня 2018, 14:45
День добрый, звените за вопрос но все таки можете по подробнее написать о месте таком замечательном человек я новый в Новосибирске а хочется порыбачить поселок Рыбачий знаю где, а вот дальше .... все на картах не могу разобраться если отпишитесь буду по рыболовному признателен ну и обязательно отпишусь
27 июня 2018, 15:05
Получается, что курья 2 - Большая Курья, курья 3 - Малая Курья.
27 июня 2018, 15:23
grinev7, Наверное я как-то коряво объясняю. Попробуйте связаться с пользователем Chernovetz. Он точно знает и собирается сегодня туда. Возможно при удачном раскладе словитесь и на месте всё и увидите.
slavakan58
27 июня 2018, 15:44
hanp76, На гугл-картах они так и называются)))
27 июня 2018, 16:07
slavakan58, да, я там и смотрел))) В детстве иногда на рыбалку туда ездили на велосипедах (из Колывани), но таких результатов не было даже близко.
27 июня 2018, 16:11
hanp76, Верно, раньше там в основном мелкий карась брал, но всё меняется.
Chernovetz
27 июня 2018, 18:26
Если Черное знал где искать, то и нашел, а во на т 2 Курью сегодня в ночь не рискнул
28 июня 2018, 11:25
hanp76, На Большой Курье, нет окуня. Только ротан и не крупный карась, максимум 350-400гр, основная масса ладошка.
28 июня 2018, 11:29
Получатся остается Курья, которая с Чаусом вместе и залив Малая Курья напротив рыбачего, если Автор на карте бы глянул и точное название написал, было бы отлично.
28 июня 2018, 17:00
28 июня 2018, 21:25
Ротан не досаждал?
28 июня 2018, 21:48
traivex, Пара мелких и всё.
28 июня 2018, 21:49
Ванцеф,
А Сибирскую Волость не проезжали?