р. Чаус напротив Колывани

shaplov_is
3 июля 2018, 12:05

Всем добрый день.

В субботу 30.06.18 было решено, что хватит сидеть все выходные дома, жена меня поддержала, надо срочно съездить на рыбалку (рыбу поудить и воздухом свежим подышать). Я вызвонил друга и начались сборы (каша, прикорм, наживка, снасти) все собрали часам к 23:00. Подъем на рыбалку у нас состоялся в 03:30 01.07.18., в 04:20 мы были у же в машине и отправились мы сначала на Курью по тягать карасиков, но когда мы подъехали к ней дорога была слишком убитая и шансы проехать у нас равнялись нулю... поэтому нами было принято решение поехать на наше старое место на р. Чаус. Добравшись до места мы начали замешивать кашу пшенную с прикормом Дунаев универсал+плотва, результат не заставил себя долго ждать, начались поклевки сороги грамм так от 80 до 150. По закону подлости ловили жена и друг, а у меня поклевки были с периодичностью в 20-30 минут)) часам к 07:00 нами было поймано штук 30 сороги и штук 5 подлещиков, спустя минут 30-40 у жены как то подозрительно лег поплавок и поплыл против течения, мы ей говорим СЕКИ и она начинает борьбу, сильно сопротивлялась рыбка, думали сначала что карась грамм на 500, но нет... это был ее первый лещ на кило триста. Ее ощущения не передать (говорила что от адреналина такого руки трясутся) данный лещ оборвал крючок, меня она попросила чтобы я ей вязал такой же крючок как и был раньше привязан (думала что все дело в крючке "везучий") и как оказалось спустя еще час-полтора она вытаскивает еще одного леща на кило триста (адреналин зашкаливал у нее, радости не было придела) ну а мы все сидели и таскали потихоньку сорогу и подлещиков, в 14:00 было принято решение собираться домой. Итого два леща каждый по кило триста и штук 80 сорог и подлещиков маленькие экземпляры были отпущены подрастать, совсем забыл еще мной был пойман щуренок, но после фото был отпущен подрастать. Коротко о погоде, погода с утра была прекрасная (солнышко светило, ветра практически не было) передавали что должен был быть ливень, грозы, ураган (наши дорогие метеослужбы были правы, но с погрешностью что был легкий ветерок, приятный кратковременный, теплый дождик и в стороне мы слышали гром), а так все было просто шикарно)) одно доставало, комаров и мошки было просто море, но наш друг синенький баллончик рефтамида нас спасал.

01.07.2018
05:20-14:00
р. Чаус
поплавочная удочка
опарыш, прикорм Дунаев универсал+плотва и пшено
лещ, сорога, подлещик
Михалыч
3 июля 2018, 15:54
Фото жены с адреналином украсило бы повествование... :)
hanp76
3 июля 2018, 20:35
Молодцы+++. Тоже хочу в родные места