Чулым.Колхоз Победа.(дубасы)

жораКаинский
271 Бараба
8 июля 2018, 18:58

Пятницу и субботу провел на Чулыме.Именно провел ,убил время и деньги+ сжег свою кожу.Результат этой рыбалки 6(шесть)!!! карасей на двоих.

Это не рыбалка и не отдых,это чистой воды мазохизм,сидеть целый день на солнце при отсутствии ветра.И таких рыбаков на этой реке сотни.Проехали вдоль речки 8 км. и еле еле нашли местечко где можно закинуть снасти. Машины стоят через каждые 50- 70 метров,шатры,палатки, музыка,водка,пиво и т.д. В основном машины с Омска,есть с Кемерово и НСО.И еще достали моторки.Люди,ну куда вы по этой речёнке на моторе плыть то собрались.ДБЛ БЛД.

Весь берег загажен мусором.Натуральная помойка.Правда соседи попались правильные.Собрали мусор за себя и того парня.Два мешка.

@любитель
8 июля 2018, 19:15
Мусор-рыба: счёт в пользу мусора! Поставил +
Егор1
8 июля 2018, 19:19
Яйцы бы им пооборвать по самые гланды! 42 регион за Бурмистрово так гадят, что полгода потом после лета собирать-сжигать...((
Ванцеф
8 июля 2018, 19:52
Улыбнуло. Ставлю + за без исходный юмор.)))
1r
1r
8 июля 2018, 20:01
...мдя... не езжу туда уже несколько лет, описание красочное, что сказать - благосостояние народа растет, авто есть у всех, доехали все "рыбаки" и туда что в Дубасы, что в Алексотово... там теперь только в ноябре более-менее немного народу ...
borz-oven-1230
9 июля 2018, 21:46
Автору вести-может ДБЛ это вы? я сам там был в субботу в Чулыме (колхоз Победа) и встать нет места,большая часть машин с Омскими номерами у всех не рыбалка пир на всю катушку,а потом говорим о чистом береге. Я понимаю рыбку поймать всем охота и поэтому накачав лодку поплыл искать место,улов так-себе два сазанчика,8карасей,один язь.ни хвоста,ни чешуи всем!!!
Vova11
12 июля 2018, 07:37
Жора привет,я там был чуть раньше,с четверга на пятницу,поэтому с местом было полегче.И улов получше-пару ведер карася,но ехал за сазанчиком.А в пятницу повалил народ валом,а мы уже в 2 ч. дня снялись