БЗ - какой "чудесный" день

22 июля 2018, 20:33

Всем привет

Сегодняшний день провели на Бердском заливе.

В 5 утра уже на берегу. Спешные сборы баркаса. И мы на воде. Погоду Гисметео обещал умеренно ветреную и с небольшим количеством осадков. Оказалось небесная канцелярия решила за этот день вылить всю воду июля. Часов с 7..8 начался хороший такой ливень. Крупные капли, пузыри на воде. Вымокли сразу, возвращаться смысла не было. Раз приехали, надо ловить.

Практически сразу нашли некрупгого окуня. После пары тройки поклёвок подсел очень хороший полосатый! (Взвешивание показало 600 гр) кстати это мой рекорд! И он же на фото, которое ещё возможно было сделать под начинающимся дождем.

Окунь клевали весь день! От микро размеров, которые сразу топились, до вполне едового. Во второй половине дня подсел ещё один хороший окунь, потянул на 560 гр. Рекорд не побил(

Я ловил на отводной, друг джиговал. Отводной явный фаворит сегодня!

Из-за дождя фото с воды раз два и все(

П.с. судака не видели. Были только детишки. У меня на отводной 1. У товарища с десяток. Всех их просили привести родителей хотя бы, но молодежь оказалась несознательной

22.07.2018
5:30 - 15:00
Отводной джиг
Окунь
Хороший летний ливень)
22 июля 2018, 20:38
Кстати, в норфиновской зимней куртке до -20 было очень комфортно)) жаль комбез не сообразил одеть