Шарап

viv71
24 июля 2018, 07:55

21.07. , как обычно раз в год, возил тещу, жену и дочь на поле возле речки Шарап пособирать ягоду.Подьехали на левый берег р.Шарап перед базой отдыха НГТУ.Девушки пошли ягоду собирать а я одел забродники и 2 часа лазил по камышам в поисках щуки.Кидал вертушки,воблера,твистера и виброхвосты но не увидел ни одной атаки щюки.Выше основной приманки подвязывал маленькую , 1гр., джиг головку с твистером , на нее во время поисков щюки поймал 6 окуней. Вылез на берег, зарядил кормушку кашей (перловка,кукуруза,пшенка) ,на крючки черви и стал кидать ее под кувшинки противоположного берега. Если удовалось кинуть вплотную к кувшинкам то поклевки карася начинались в течении минуты, если не докинул на 2 метра то поклевку ждеш минут 5, если не докинул 4 метра то поклевки не дождешся.Караси предельно упитаные,самые жирные 21 см 300гр.,18 см.250гр.Причем карась клевал только на червей, которых было в обрез, цыпляеш кукурузу бондюэль и поклевки заканчиваются.Паралельно подкормил водичку перед собой и ловил на половочную удочку.На червя ловилось все подряд и 5 см сорожки и парочка нормальных карасиков.Кончились черви, пошла кукуруза а на нее ловились только подьязки размером от едовых до карликовых , менее 10см у которых рот был меньше кукурузины но они умудрялись засекатся парами, так долго тетебили кукурузину,что сдвигали ее с жала на цевье и засекались.Мелочевки отпушенной было штук 30, а оставленая рыба потянула на 3.5 кг.Самое приятное по мошке и комарам — их в этот раз небыло , а бывало , что после рыбалки здесь и глаза не открывались и не какие репеленты не помогали.

21.07.2018
10.00.—16.00.
Супер,не жарко,нет комаров и мошки.
DimaE42
24 июля 2018, 08:47
Хорошие места, бываю там по первому льду! За ягодку отдельный +
анат-13
24 июля 2018, 10:12
привет, я тоже за ягодку +++..
М717
24 июля 2018, 10:52
У женской половины весомее добыча! "Чу", "щу" пишем с буквой "у"
Vadimich
24 июля 2018, 15:26
Молодцы! И уха , и варенье , и чай зимой с хвостиков от ягоды .