Караси на фидер

30 июля 2018, 02:19

В этом году начал рыбачить на фидер, давно хотел половить карасей, но до прошлой субботы все язи да подлещики попадались. Наконец-то наловил и карасей. К этой субботе с вечера наварил пшенки с овсянкой и конопляным жмыхом, приехал довольно поздно, в пол десятого утра. Прикармливал смесью каши и половиной пакета Дунаева оставшегося с предыдущей рыбалки. До обеда не было и поклевки, позвонил другу, узнать как они отловились по хищнику накануне, пожаловался на безклевье и тут же вытянул пару хороших карасиков, а за ними бонус - леща на кило двести пятьдесят! (надо будет на зарплату пожаловаться ему :)) В обед подъехали дети с шурином и поплавочку сына чуть не утащил язь, прямо под берегом, куда я рассыпавшуюся кашу выкинул. До вечера нечасто, но клевало, в основном на червя, пару раз на опарыша. На перловку, кукурузу и пенопласт поклевок не было. В итоге поймали 5.5 кг. На конкурс DUNAEV.

28.07.2018
9:30-18:00
ЗЖБИ
поплавочная удочка; донная удочка
червь, опарыш
караси, лещи, язь
рома_гэс
31 июля 2018, 09:58
Рыбачили за гаражами или проезжали через шлагбаум?
1 августа 2018, 00:35
рома_гэс, за гаражами.
1 августа 2018, 00:58
рома_гэс, пардон, напутал я, посмотрел карты - за гаражами это другой водоем, я заезжал со стороны дач, там дорога убитая, но примерно туда же только с другой стороны ручья можно добраться если влево от насыпи с щебенкой уйти (это если через шлагбаум заезжать)