Выходные в черте города

admin
30 июля 2018, 13:33

Когда лодка стоит на воде, выскочить на несколько часов на рыбалку в городской черте, не составляет никаких проблем. Вот и я оба минувших выходных посвятил коротким вылазкам на воду.

В субботу первый раз вывез жену и ребенка покатать на новом катере. Сначала поехали к бугринскому мосту, но только встали на точке, нас накрыло дождем. Решаем идти назад в затон. Пока шли до затона, дождь кончился и вышло солнце, поэтому решили половить маленько где-нибудь недалеко, чтобы можно было быстро вернуться на базу. В общем встали в общеизвестном перспективном месте и я совершенно на дурочка ловлю судака в районе кило, потом получаю еще несколько поклевок. Решаю, что сюда надо вернуться в воскресенье утром и спокойно половить жирных судачков без детского и женского нытья )))

Воскресенье, утро. У жирных судачков планы с моими не совпали ) Два часа провел на точке с разными приманками и постановками - ни тычка. Решаю пойти, покататься, поискать рыбу и поизучать современную рыболовную технику. Совсем рядом нашел интересный полив с глубинами 2.5-3.5 метра и умеренным течением. На нем очень весело клевали мелкие судачки, да с такими звонкими поклевками, что я несколько часов не мог от них оторваться. Попутно с "избиением малышей" обновил прошивку на эхолоте гармин и изучил возможности передвижения под электромотором. Кажется, это может быть очень полезным при ловле на обширных поливах...

Бессменный фаворит этого и предыдущего сезона против мелкого судака - #relax bass. Вообще, обилие мелкого судака в этом сезоне очень радует. Будем надеяться, что голодные всего не вычерпают, и через пару лет мы половим хороших жирных судачков...

червонец_НСК
30 июля 2018, 14:15
Вычерпают Дмитрий,наблюдаю это каждую рыбалку..
червонец_НСК
30 июля 2018, 14:15
Вычерпают Дмитрий,наблюдаю это каждую рыбалку..
Очевидность
30 июля 2018, 14:20
голодные велели передать, что они очень постараются не вычерпать всего мелкого судачка, будут стараться изо всех сил.., но кушать очень хочется)
Нагле_Ц
30 июля 2018, 15:01
Релакс БАСС ... мой фаворит, в этом году отработал как на судака так и на щуку очень ХОРОШО ...
Aleksej.s
30 июля 2018, 15:28
Поздравляю с уловом!
Если не секрет, какой комплект все-таки выбрали. На фото не видно...
анат-13
30 июля 2018, 15:42
хороший судак..+++
admin
30 июля 2018, 16:16
Aleksej.s, если вы про катер, то это windboat 45 dcx и мерк 30 лс.
СКЛАБ
31 июля 2018, 01:15
Голодные вычерпают. Рыбачил на прошлой неделе в ночь в Матвеевке. Утром пришёл дедок, поставил три донки на малька и стал кидать спин. Штук пять недомерков поймал на спин и побольше на малька. Ещё один абориген рыбачил на окуня-судака по другую руку, тоже мелочь брал. Даже если они не каждый день рыбачат, то за сезон по несколько сотен мелочи выловят. И таких много.