Ночные охотники Зелёного мыса.

1 августа 2018, 09:30

Наконец-то удалось в этом году впервые выбраться в ночь, покидать воблерочки.

В воду зашёл около 22.00. Жизнь подводных обитателей бурлила и выдавала себя частыми всплесками и плюхами по водной глади.

Потихоньку перебирая содержимое воблерной коробки и планомерно прокидывая вверенную мне акваторию, я поймал себя на мысли, что к воблерам размером менее 120мм начал испытывать некоторую неприязнь, а посему решил не мелочиться и ниже этой планки не опускаться. Таким образом, добрая половина взятых с собою буратин, утратили к себе доверие и моё внимание сосредоточилось исключительно на крупном калибре. Пусть будет редко, но чтоб максимально отсечь недорослей.

Но недорослям было видимо плевать на моё мнение, и уже совсем скоро на 130-м утюге приехал первый лифтер граммов на 300. Наругав младенца за безбашенность и посоветовав ему попробовать прокатиться на этом аттракционе по достижению по крайней мере двенадцатилетнего возраста, отпустил его восвояси.

Продолжая "гладить" воду я услышал какую-то возню. Стоявший неподалёку от меня дядька громко пыхтел, сопел, и через пару минут усердно пихал в свой садок добрую зачетверку. Блин... Ну есть ведь рыбка ещё в реке...

Меняю утюга на 128-ой Рест SL от Ган Крафт и на первой же проводке его жадно атакует подкилошник, взять которого в руки мне не удалось. В виду отсутствия в этом сезоне практики ночной ловли, слишком близко подтянул клыкастого к кончику, поняв это решил немного стравить шнур рукой с фрикциона, а он как-будто только этого и ждал, и сразу же реализовал свой шанс на свободную жизнь. Обидно, досадно, но ладно... Не велика потеря, зато теперь я точно был готов принять кого-то и покрупнее.

На следующем забросе снова хороший удар и снова подкилошник, ну что ж, сойдёт... Поздравив самого себя с почином, пополоскал воблер ещё минут 15 впустую и пошёл на берег попить чайку, вроде ещё только конец июля, а ночи уже всё таки довольно прохладные...

Следом вылез и тот самый дядька, любезно согласившийся запечатлеть меня на фото с первым судачком начатого ночного сезона, но напрочь отказавшийся от обоюдной услуги и от предложения "засветить" трофейный воблер. Зато завесили его трофей, вытянул на 4670г, хороший такой кабанчик, очень приятный.

В общем, немного отдохнув, я вернулся в воду, и со второго заброса на того же Реста, взял судачка покрупнее первого. Эх, до чего же приятно, когда клюёт, когда ловится и когда даже такая рыба на течении оказывает довольно неслабое сопротивление.

Сие действо произошло где-то около 00.00, а дальше я просто стоял и наслаждался речной тишиной, никто из ночных охотников моё спокойствие больше не нарушал. Попробовал ещё половить на "нытье", но тщетно.

В 00.30 вышел, обнаружил, что тот дядька ещё не уехал, попросил его повторить, и начал собираться домой.

А за своей зачетвёркой я ещё обязательно вернусь на это место.

Всем звонко натянутых лесок и Н.Х.Н.Ч!!!

31.07.2018 - 01.08.2018
22.00-00.30
ЗМ
Два судака, закилошка и полторошка.
Сойдёт
Очевидность
1 августа 2018, 09:59
Рест СЛ или СФ ?
1 августа 2018, 10:13
SL конечно, SF для забродной рыбалки по моему перебор - закапывается всегда.
Сейчас подправлю весть.
РоманБорисыч
1 августа 2018, 10:59
В следующий раз как соберешься за зачетверошником, напиши, с удовольствием составлю компанию)
анат-13
1 августа 2018, 15:13
привет, вот есть же приличная рыба..+++
Pavlenok
1 августа 2018, 17:04
Видать я где то не там ходил :((((
2 августа 2018, 09:54
РоманБорисыч, Буду иметь ввиду))
2 августа 2018, 09:55
анат-13, Здравствуйте. А куда ж она денется, есть, но видать мало совсем таких экземпляров.
2 августа 2018, 09:56
Pavlenok, Там много куда ходить можно...