Удивительная рыбалка с ИП Очевидность ;)

5 августа 2018, 12:41

Всем привет;) Давно хотел проверить огороды у Кораблика, на предмет ночного воблеринга, но информация о клёве была очень противоречива.., но как говориться лучше один раз увидеть, поэтому поехал посмотреть) Ездил со свои постоянным гостем) На сегодня решил проверить точку с правого берега Кораблика, Долго преставлялись, интуиция подсказывала, что заякорился не правильно.., и немножко не там и не так..., решаю спуститься еще метров 50 ниже, время подходит к 0-00, а у нас в зачете только одна полу-килограммовая рыбка.., но мы не привыкли унывать;), как только сдрейфовали к нужной точке, началось родео- судаки только лишь в лодку к нам не запрыгивали.., кидаем якорь, первые забросы, и мы одновременно с напарником тянем рыбёх.., ну и так-далее понеслось.., пока дождь не начался.. после дождя ловим еще несколько рыбок и клёв сходит на нет, около 2-00 поменялся и усилился ветер, что называется "как в трубу", нормальный заброс стал проблематичен.., в 3-00 решаем завершить рыбалку. По итогу по весу, у каждого получилось примерно норма вылова на человека) Работал воблер TsuYoki IRON 130

Всем добра;)

Игорь_сиб
5 августа 2018, 18:14
Страйк про никогда не копировали других "полоска в полоску". Черты общие прослеживаются , но в мелких деталях всегда много отличий. При этом правильный подход к огрузке .

Тсуеки, спруты и иже с ними копируют точь в точь внешний вид япов, особо не забивая голову качеством нутрянки.
5 августа 2018, 13:01
О,как!А не разловил вчера Iron 130, сегодня пойду в него попробую упереться
5 августа 2018, 13:55
во блин... Тсуёки уже и Страйка клонировали...
5 августа 2018, 14:14
РоманРоманыч, ага как и в свое время страйк скопировал KEN CRAFT Sequential Bill Minnow - утюг 130;)
хрыч
5 августа 2018, 14:28
привет..вот это рыбалка..+++..я вчера на перекате, перед карабликом только язя ловил..на остальное рыб не реагировал..потом плюнул на язя и начал искать хищника..пробовал на все..нету..задолбали катера и рядом проходят и подъезжают с вопросами..
5 августа 2018, 15:04
плохой, в каком году? Страйковский 2000го официального года рождения... А когда появилась торговая марка КенКрафт?
gummy_gum
5 августа 2018, 15:08
Отличный улов+. Где сидушку такую со спинкой брали?
Ночной Отшельник
5 августа 2018, 15:18
Оригинальный Японец очень старый воблер...На Японском сайте находил б.у. Точь в точь Утюг. На рыбатской барахолке весел красного цвета... С его и Страйки..и Кондоры и Тсуеки копий налепили...
Ночной Отшельник
5 августа 2018, 15:31
Кен Кравт.....Еще похож на Мегабасс Куттер 125...
5 августа 2018, 16:13
Было дело, интересовался КенКрафт как торговой маркой. Одна из мутнейших... Абсолютный ноль собственного производства, вся продукция чья-либо сторонняя, в том числе и катушки (RYOBI, если кто не в курсе), но под маркой КенКрафт. По одной из легенд, создали компанию ушлые японцы для продвижения рыболовных товаров, изготовленных в Китае, на американский рынок. Да вот незадача, на американский рынок с наскока не влезешь. В итоге рынком сбыта стало постсоветское пространство, главным образом Украина и Россия. Маркетинг творит чудеса... а проверять регистрационные документы, наличие производств, соотносить даты... кому оно нафик надо, сказали чёрное, значит чёрное)))
5 августа 2018, 16:14
Куттер не очень похож, а вот на фотке первый утюг еще более древний и редкий Репаблик Люрс Рапид lll в размере 120мм с одной петлёй. Такчто кто с кого скопировал вопрос вопросов)
5 августа 2018, 16:18
РоманРоманыч, точно не скажу в каком году,так как сам об этом читал...но и в оф.группе страйк про, представители не отрицают очевидного))что воблера их производства это аналоги других производителей...хотя по факту,то сейчас копии не штампуют только ленивый))
5 августа 2018, 17:21
плохой, ну да, аналоги, и это хорошо видно по их свежим моделям. Дело в другом - корпорация (1973 год рождения), владеющая маркой Страйк Про, располагает своими производственными мощностями, впрочем и конструкторскими тоже. Изготавливает воблеры как для себя так и для сторонних заказчиков. И имеет кучу возможностей договорится с собственниками оригинальных моделей и выпускать как собственно оригиналы, так и свои версии этих самых оригиналов, но под собственным брендом. Легально, не нарушая авторских прав. Чего не скажешь о тсуёки и прочих тсируной...
Игорь_сиб
5 августа 2018, 18:14

Леха-154
5 августа 2018, 18:53
Игорь_сиб, как повезёт.. Так же как и с Васхнилами.. два одинаковых воба, а идут по разному.
skaz
5 августа 2018, 21:35
Леха-154, Главно,что ловят. И можно еще творить с ними .Крайнюю модель не пробовал,но первые 3 всегда,везде и при любой погоде. (река).
6 августа 2018, 12:57
gummy_gum, только щас вопрос увидел)) https://www.fishingsib.ru/articles/view/122487/