Верхний сузун!

Alexcrit
14 августа 2018, 12:50

Привет рыболовы!Приехали на берег в субботу рано утром,лодку надули,погрузились,поплыли по старым местам искать зубастую!Клева хорошего не увидили,моросил дождик,с 7 утра до 12,3 щучки подняли,думали может вечером что изменится,не чего не изменилось,дул ветер,лил дождь,щука отказалась клювать.Поплыли на берег,сварили уху,посидели в приятной компании,потравили байки.Утром задумали спалавть посмотреть сосновскую протоку,протоку не узнать,берега смыло,течение бешеное,может быть еще рано,но в прошлом году там ловили уже во всю.Поплыли по своим старым места,заякарились.Нас было трое в лодке,с первых же забросов зубастая стала ловится у всех троих,поклевка за поклевкой,езьдию в сузун уже 4 недели подряд,клев стоит бешеный.И вот тебе первая трешка за 4 недели,прилетали двушки,полторашки,очень много отпустил шнурков,пусть подрастаютПервый рас сколько был в сузуне,поймал хорошего,крупного окуня!Вода падает на глазах!Весь народ жалуется,с кем не объщались,очень много сходов!НХНЧ всем!