Сазан или как я чуть не потерял друга.

20 августа 2018, 01:00

Наконец то выбрались на сазана в Каргатский район. Погода не очень хорошая, но бывало хуже, дождь был в первую ночь с ветром(незакрепленную по лени палатку, унесло в ручей, хорошо не в реку). Ветер от восточного до северо-западного. Тучи бродили справа и слева, но нам везло, а на третий день зарядил с утра. и до обеда.

Рыбачили на кашу, ароматизатор клубника и тутти-фрутти, чеснок, конопля не работали. Зарядил фидер , на крючке перловка, взялся на 2,5 кг.

У меня клевало не плохо в отличии от товарищей....Примерно на 6-7 сазане, соратники стали косо посматривать на меня и интересоваться, не употреблял ли я в детстве отходы жизнедеятельности человека, увеличенным в объеме столовым прибором (ложка). Сидел по середине между ними, пока не клевало, поставил спиннинг с сигналкой за спиннинги Стаса ( у которого не клевало), для верности дополнительно привязал к колышку. Часа через два взялся и на него, но вытащить не смог, потерял в траве, а вот второй раз клюнуло так что, брякнуло, звякнуло, вырвало спин и закинуло в воду, пока добежал , увидел только ручку гордо, как подводная лодка, уходящую в глубину в 3-4 метрах от берега. Прыгать в воду холодновато, все таки осень, но спин жалко "Микадовский". Стас крикнул " неси другой, попробуем зацепить", рванул за фидером, примерно на третьем забросе, зацепил спин. Удалось вытащить и спин, и сигналку, и веревочку, на которую был привязан, а следом и похитителя на 2,6 кг - от нас не уйдешь!

Отдельно про насекомых, комары мелкие, злые, кусают без промедления, тучи. Пока сидишь, стоишь - не двигаешься, нападают два - три, но стоит шевельнуться или пройти...туча, стая нападают со всех сторон, просто облако , фонарь с трудом пробивается через летающих монстров, в туалет сходить - это просто проблема. Ту часть, которую собираешься оголять, необходимо опылять "Рефтамидом"(потом все чешется), хватает совсем ненадолго, в общем беда.

В итоге 11 штук у меня, от 2,2 до 4 кг(последний попался с чужой кормушкой, заводская).

У Стаса 2, 7 и 2,5 кг. Хорошо, что у Стаса большой попался, а то так можно и друга потерять ( заставлял ходить нашептывать на его спиннинги заклинания, ходил, хорошо что, не сработало, а то пришлось бы поверить в сверхъестественное). Кстати в 2016 году расклад был 6:1. Сезон открылся удачно.

20 августа 2018, 23:46
@любитель, ...2014 год, колесили в поисках сазана...приехали на перспективную точку на реке Каргат, ночью, просидели до обеда.. не клюет, даже карась, что делать,Стас предлагает, за Здвинском есть река Курья, там клюет. Собираем снаряжение едим туда, а это еще от Здвинска 30-40-км. раскидываем снасти....не клюет, даже карась, просидели до вечера, жалко впустую потраченного времени. Стас предлагает..Мошковский район, Зеркальное, оно же Уч. Балта, там точно поймаем, хотя бы карасиков. Едим через Тогучин, что бы забрать еще одного товарища. Я за рулем, экипаж отрубился, приходилось щипать и кусать руку что б не заснуть на ходу. Поймали на четверых пятилитровое ведерко карасиков, всех отдали мне , как водителю, приехал домой, подумал посплю чуть-чуть и займусь рыбой,поставил в ванной....проснулся часов через десять, карась протух..жарко было, пришлось выкинуть. В итоге за полтора суток намотали в районе 1300-1400 км, сожгли уйму бензина...вот это да....вспоминаем каждый раз.
суровый
20 августа 2018, 08:06
За труд и терпение +.
ворчун
20 августа 2018, 08:11
Здоровская весть и здоровски написана! +++
Volja
20 августа 2018, 08:40
Вот это пирсинг у сазаняры!))
Andron_Sib_NsK
20 августа 2018, 08:57
Весть отличная. но зачем же так хитрить привязывать спиннинги, что же вам мешает после установки спиннинга расслабить фрикцион как делают это карпятники
анат-13
20 августа 2018, 08:59
привет, вот это улов!!!..+++
Chernovetz
20 августа 2018, 09:17
В каких числах рыбачили?
Окунёк
20 августа 2018, 09:41
Какая река, Каргат или Чулым?
М717
20 августа 2018, 11:41
Чего уж там, хороший у Вас друг...
@любитель
20 августа 2018, 12:10
Это что же ты из Тогучина в Здвинский район на рыбалку ездил? Однако!!!
20 августа 2018, 23:46
20 августа 2018, 23:50
Andron_Sib_NsK, место не позволяет, коряги, трава. Стоит только отпустить забьется, ничем не выдерешь.
Dekanus
21 августа 2018, 15:54
Да нормально, карасей только жаль надо было воду холодную открыть помаленьку. А чтоб меня не выдрачивали с тем что где то там клюёт да кто то что то слыхал сразу принимаю по приезду стопарь или банку пива. Или еду один-задолбали уж попутчики своими воспоминаниями как они при совке квартиры получали бесплатно и еще чего то там..
SAMALI-88
22 августа 2018, 00:45
Отличный Улов! Подскажи какие груза на кормушках использовал? Если не ошибаюсь, был примерно в тех краях месяц назад. Воды было много, течение сильное. Рыбалка не удалась, уехал пустым.
Серёга78
23 августа 2018, 09:54
Хорошая рыбалка, грамотные фото! Только жирный плюс! Чтоб палки не воровали сазаны можно антитычками озадачится, либо кусок трубы с приваренным прутком в землю втыкать и туда комель удилища вставлять, ну либо в магазинах продаются сейчас подобные конструкции. Типа такой(не реклама) http://efishing.ru/upload/iblock/222/2227139f9427f220b729d1beb488bfb5.png
24 августа 2018, 23:38
Серёга78, у меня есть один магазинный и два сделал подобных-прут, к нему приварены два бублика один вверху, один внизу, надо просто еще наварить несколько штук.
24 августа 2018, 23:38
SAMALI-88, где то вычитал, что груз должен быть не меньше 65 грамм для самозацепа, теперь ставлю не меньше.