Нижний Сузун. Весть копилась две недели)))

22 августа 2018, 01:08

Доброго времени суток уважаемые любители рыбалки и активного отдыха!!!

Наконец то собрался, настроился и решил написать свою весть. поделиться эмоциями, переживанием и удовольствием.

Начну с 08.08.2018, четверг, у моего друга и постоянного напарника небольшой отпуск, побыв денёк с семьей, сводив детей по развлечения он подал сигнал что "уже пожалуй можно" и мы начали неспешно собираться на рыбалку. Перебрали приманки, подобрали поводки покрепче и в путь, путь не очень близкий но уже знакомый множеством поездок в Сузун. Итак прибываем мы к вечеру, располагаемся и в бой, на вечерний клёв)))) Дошли на лодке до известных нам мест начинаем рыбалку. Минут через 40 садиться, вернее повисает судак, ура, рыба есть. Но надвигается ночь, темнеет, надо возвращаться на базу. Приготовленный доширак на природе имеет очень даже неплохой вкус, плюс немного горячительного, салатики из дома которые жены в дорожку завернули тоже становятся вкуснее с каждой минутой. Свежий воздух, вечерняя прохлада, так хорошо))) надо спать, утром идём за рыбой. 09,.08.2018, 5 утра, подъем, перекус. Берём с собой бутеры, воду, и вновь мы на воде. Идем туда же. Встать не торопимся, выбираем как бы поудобнее встать. Не стали долго томить и начали рыбалку с известного всем релакс копыто размер на глаз сантиметров 8-10, белое тельце, красная голова. Поклевки с утра конечно на поклевки похожи небыли, то повиснет, то еле заметный тычок, но клевало и на кукане уже 5 рыб. Хочется отметить что было много сходов. Пробыв на месте часа два, поняв что джиг сегодня работает начал эксперимент. Поставил воблер, купленный ещё 4 года назад, не знаю даже какой фирмы, но они с хорошим заглублением и испытанный, обловленный так сказать. и начинаю твичить первым забросом, ничего нет, второй заброс решаю провести ровномеркой и трясь садиться хорошая щучка. Довольные мы решаем двигаться в сторону базы и по поту зайти в коряжки. Высмотрели место, встали. Начали уже и шутить что то типа "и что тут есть то" но место нас порадовало тем что мы увидели отличный такой выход щуки...иии шутки закончились, мы начали бой. Минут через 30 Саша наконец то сказал восхитительное "ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ!!!" работа подсаком и есть ещё рыба. Продолжаем, ловим с периодичностью в 20-30 минут. КУКАН С РЫБОЙ ЗА БОРТОМ. да да, запомните этот момент.

Через некоторое время на воде тишина, выход средних-мелких щук прекратился...что то тут не так...видимо подошла девушка покрупнее. Начинаем ловить. Делаю заброс, ничего нет...начинаю доматывать чтоб сделать новый заброс и прям около лодки садиться что то крупнее чем было и фрикцион визгом своим даёт мне понять что я не ошибаюсь. Борьба, щука заводит под лодку, первая мысль "ну почему я не со своим основным спиннингом!!!" ну да ладно. Вытащил уже казалось к поверхности, но она не так проста, делает ещё рывок!!! Чёёёрт как же не хватает "отыгровки" спиннинга!!! И происходит самое страшное, она начинает наматывать шнур на кукан!!! Раз, два , три оборота, но борьба продолжается. Саша, мой лучший друг!!! Он так переживал и болел за меня!!! Вертелся с подсаком в руках настолько быстро что мне казалось он щас загорится)))) И вот мы завели её в подсак! Ура, расслабились...рвется шнур в месте где намотался на кукан и видимо почувствовав расслабление она делает рывок!!! Рывок к свободе!!! Она рвет мне подсак и уходит в глубину нашей Оби, махнув на прощание хвостом...10-20-30 минут я просто ничего не говорю, руки дрожат, обидно... Саша нервничает и переживает больше меня, матерится, сильно)) Ну что же, бывает и такое. Посидев немного, продолжаю рыбачить, взял "утешительный приз" и мы решаем уходить на базу, так как жуткое пекло началось. Ну взял количеством, получили удовольствие, отдохнули, поборолись с хорошей щукой. Уехали домой.

Неделю я думал о том какие ошибки совершил тогда, что сделал не так, присмотрел новый подсак. Но отбросил всё, нацелился что вернусь при первой возможности туда и постараюсь её взять!!! Подсак укрепил капроновыми нитками толстенными. прошла неделя. 17 августа выезжаем, но уже без Сани, не смог он, дела, с товарищем Евгением еду в этот раз. Собрав огромное количество пробок, встретив ремонт фед. трассы и простояв там минимум минут 30 добираемся до места. Качаем лодку чтоб утром не париться. Ужинаем, отдыхаем, идём спать. подъем в 4.30 завтрак, сборы и в путь. Времени примерно до 12 часов, потом надо собираться, у Евгения дела в городе. И куда же направится))) Ну конечно же в те самые коряги. Сидим час - тишина. Испробовал тот же релакс копыто 8-10-12 см, зелёные, бело-красный, желтый...тишина. Что же происходит. Нужно что то менять, ставлю Crazy Fish Nimbou 10 см, заброс, удар и есть первая. Воооот, уже чувствую как потеплели щёки, чувство сна отступает. Затем три схода. ТРИ!!! Две откушенных клешни у моих раков (Nimbou) БЛИН!!! лезу в приманки, вижу тот же релакс копыто нов ярко-оранжевом цвете (морковка) которые я с магазина забрал последние две штуки. Заброс, удар, подвожу к лодке и опять сход средней щуки!!! Нервы...злобно закидываю в ту же точку и выражением щас доловлю...БАМ!!! Чувствую что это не та которая сорвалась, эта больше, гораздо. Начинаю бороться, сегодня у меня основной спиннинг моя Aiko Salmon and grand Pike, ох всё таки много решает спиннинг, тем более когда у тебя опыта не много. Борьба, борьба, уходит под лодку, паника, начинаю глупить, как то изворачивать спин. Но вот онав подсаке и да, это был самый волнительный момент, но в этот раз она не ушла, она в лодке!!! ДА!!! Моя 8.3 кг-я щука!!! Ура!! Я побил свой рекорд, но надеюсь что в этом сезоне успею побить и этот.

Потом было несколько сходов. Одну ещё забрал весом примерно 3-3.5 кг. и мы поехали домой. Всю дорогу улыбка до ушей.

Да, я забрал её, не потому что я с голодного края. Я забираю рыбу потому что её съедаем дома. Готовим вкусности и кушаем её.

1 фото с рыбой выезд с Сашей.

2 фото с рыбой уже через неделю.

Всем добра!!! НХНЧ!!!

рано утром и до обеда. В жару не особо.
Нижний Сузун
Джиг.
Щука. Самая большая 8.3
отличная!!! Нам повезло)))
22 августа 2018, 17:13
Akella, Да ну бросьте вы)) Они будут всегда. Такие кривые, злые и воняют вечно)))
22 августа 2018, 12:12
Читал прямо-таки проникаясь ситуациями, отлично изложено, спасибо. Не жалейте эмоции - вернется сторицей! С рекордом Вас, Коллега!
Парочка советов: как Вы даете щуке рвать сак? Только завели ее туда и ни в коем разе не поднимайте ее над водой, обод от воды на 15 см и пусть она там тычется до успокоения. Если еще и в борт ее попрете сразу, тогда не только сак, но и руки, и снасти берегите. Щука дико бьется как только хоть секунду дохнула воздуха (факт проверен 1000 раз).
К зиме лодку отмывать лучше с фэри и класть внутрь брикеты от крыс, иначе весной перегрызут весь Ваш ПВХ (про фото №4)
22 августа 2018, 01:47
Отличная весть + во время прочтения испытал эмоции как будто рядом с Вами находился .
22 августа 2018, 01:47
22 августа 2018, 05:13
Хорошая весть! Всё очень наглядно, подробно и эмоционально насыщенно )) И хорошо, что щука есть, ибо послезавтра сам туда еду ))
Значит, по коряжникам искали.....а на песках не пробовали?
За весть, конечно, большой ++ !
Пишите ещё ))

Толковые замечания.
Chernovetz
22 августа 2018, 16:33
Mixxa, вам +, но это скорее отчет и чтобы понять где, когда, на что и как Вы порыбачили, пришлось все это читать, хотелось бы весть по лаконичнее..
Akella
22 августа 2018, 16:35
Вот кто минусы ставит? Хоть один аргумент? Вот прочел как сам на рыбалку съездил.. кайф
22 августа 2018, 17:13
22 августа 2018, 17:14
Chernovetz, Так написал же)) Две недели "вынашивал" весть)))
22 августа 2018, 17:15
М717, Привет) Спасибо за советы. Отмываю я её с Кёхером, выбиваю всю грязь со всех углов. Про брикеты от крыс даже не слышал - спасибо ещё раз.
22 августа 2018, 17:16
ворчун, Здравствуйте. Спасибо))) Щука есть. В одном месте упала вода, так и не прошли протоку. На песках ооочень много народу было.
22 августа 2018, 17:19
Понял, Mixxa, понял...спасибо за предупреждение....Удачных вашей команде рыбалок! ))