...шлепаем веслами по морю на встречу звонким поклевкам...

lushkoff.serg2
26 августа 2018, 23:28

И как всегда доброго всем времени суток. Вот и нашел немножко времени дабы повествовать об очередном утреннем выезде на микроджиговую рыбалку.

В очередной раз ни свет ни зоря рванули мы с товарищем на море. Прибыли на берег затемно. Неспеша накачали лодку, собрали шмурдяк и вот мы уже шлепаем веслами по морю на встречу звонким поклевкам и приятному вываживанию подводных обитателей. Рванули мы в новое для нас место. И начали поиски хоть какого-нибудь хищника. Нам главное зацепиться за хищника а там мы уж найдем к нему подход. Как мы не старались и не эксперементировали, а хищник не проявлял себя. По всей видимости он просто отсутствовал в этом месте.

Было принято решение двинуться на поиски хищника вблизи камышовой растительности. И спустя какое-то время произошла первая долгожданная поклевка на KIIRO 3D 50, (которую нельзя было просахатить) и вот он первый окунь этого утра в лодке. Ну наконец-то распечатал это утро. Пару кадров и продолжаю рыбалку. Нащупали таки мы полосатого красноперого разбойника. Но мало нащупать хищника, его еще нужно уговорить кушать наши приманки. И в это утро большинство реализованых поклевок было на Sprut HIDOKU 35 в сине-фиолетовом цвете с блестками. Не смотря на то что окунь был пассивен, приманку с активной игрой он не смог проигнорировать. Вот только поздно мы нашли его и немного половив отправились на работу.

Задача минимум была в очередной раз выполнена... я про звонкие поклевки и приятное вываживание подводных обитателей... и пусть их было мало, но поездка на рыбалку того стоила. Рыбу нашли на глубине 1,5 метра не далеко от зарослей камыша. Хищник был пассивен.