На двух озёрах

29 августа 2018, 14:53

Приветствую всех! Вчера решил половить озерного хищника, синоптики обещали не плохой прогноз погоды ( как обычно смотрели не в ту сторону ). На месте был в районе 9 , первые 5-8 забросов ничего не принесли. Хотел сменить место, но у недалеко стоящего соседа сработала катушка , карп разматывал леску. Отложил на время спиннинг чтобы не помешать вываживанию. Хотел помочь, но дедуля с опытом и проворный, легко справился сам с рыбой более 3 кг. Начинаю бросать спиннинг, на 3-м забросе на Меппс клюёт щучка гр. 600, не плохое начало. Проблема появилась позже, ветер хоть и был , но нормального направления ЮЗ., потом пошёл дождь , ветер усилился и поменялся на северный. Дождь шёл почти весь день, с небольшими перерывами, ветер менял направления 3 раза. Прогулка по берегу озера ничего не дала, если утром в некоторых местах блесну теребил мелкий окунь, то ближе к 12 и он куда- то делся. Про щуку и говорить не приходится, эта барышня очевидно легла на дно и её ничего не интересовало. Отмерив изрядное расстояние и не получив не одной поклевки вернулся к машине. У соседа за время моего отсутствия тоже не одной поклевки, очевидно и карп отреагировал на погоду. Смотрю на время, почти 15-00 надежда на результат всё дальше и дальше, сосед собирает снасти и трогается домой. В голову всё чаще начинают лезть мысли что больше я сегодня здесь ничего не увижу, пора честь знать. Перед выездом решаю перекусить, ну и мыслить на сытый желудок лучше. В это время, очередной дождь прекратился, ветер вообще стих может сейчас что будет. Снова пытаюсь поймать рыбу , но тщетно. Хотя видно что окунь начал гонять малька. Меняю вертушки на меньший размер, мимо, только на 2 изредкие поклевки и то много холостых. Не судьба, иду собираться домой и вспоминаю, что после совместной рыбалки с Danya с собой есть резина. Переоснащаюсь, груз 3гр. резина 6 см. Ситуация меняется в мою пользу, окунь с удовольствием атакует приманку как на падении так и в проводке. Жизнь становится интересней и настроение меняется. Пусть окунек не трофейный, но лучше чем ничего. Пробую менять резину на размер и цвет, так как этот разбойник быстро приводит её в негодность. Размер и производитель его сильно не интересует, но вот цвет " пиво " от РФ. ему почему то нравится больше. Поймав десятка три или больше окуней успокоился и начал прикидывать куда можно заехать на вечерний клёв по дороге домой. Смотрю на время 18:40 учитывая ужасную дорогу и время которое затрачу на неё у меня останется минут 25-40 для рыбалки. Ничего не собираю , в том числе и спиннинг сбрасываю всё в машину и в путь. На втором водоёме тишина и гладь, один рыбак с ночёвкой на карпа. Достаю снасть и вперёд испытать новый воблер от Понтон 21 Cheeky68F - SR. Смена места и комбинации разных проводок ничего не дали. Меняю воблер на Меппс 4 затем на 3 и опять пусто. Значит щука и здесь не активна. На такой ноте сажусь перекурить перед дорогой домой, как рыбак сообщает, что недалеко от берега видел всплеск зубастой. На улице почти темно, пробую воблер , хотя понимаю, что глупая затея. И вот во время очередного заброса чёткий удар, взяла таки. Посылаю воблер обратно , ещё один удар, но на этот раз промахнулась. Дальнейшие забросы ничего не дали. Ну хоть на этом спасибо, воблер опробовал, знаю как его подать, если соблазнил в такой день, думаю будет работать нормально. Вот такая получилась не лёгкая рыбалка . Всем удачи и НХНЧ !!!!

Д.Коля
29 августа 2018, 19:51
Danya, если от него бегут, то у тебя шансы возрастают;))
29 августа 2018, 15:27
Дааа, Алексей! Ни как зубастая толком в "руки не даётся". За лов в такую погоду премии давать надо)))+++
29 августа 2018, 15:34
Danya, - я заметил, она клюёт нормально когда я работаю, либо занят другими делами. Как только еду её ловить, мордой в тину. Либо у неё на меня аллергия, или иммунитет срабатывает, приехал, сейчас поймает, прячусь..... ))))))
29 августа 2018, 15:37
lehin65, а я думаю,почему у меня щука не ловится когда я с тобой ?)))))
29 августа 2018, 15:40
Danya, - что-то я не понял... Это на что вы сударь намекаете ? Решили что лучше меня ? ))))
29 августа 2018, 15:42
lehin65, то что от тебя щуки разбегаются))))
Д.Коля
29 августа 2018, 19:51
Danya, если от него бегут, то у тебя шансы возрастают;))
29 августа 2018, 20:19
Д.Коля,- вы ошибаетесь дорогой, пока он будет думать , я уже туда заброшу )))
ворчун
30 августа 2018, 08:45
Плюс, конечно, за результат и, главное, настойчивость. Но вот про груз в три грамма....как-то не тянет он на фото на 3 грамма)), особенно фото с офсетом))
30 августа 2018, 10:09
ворчун, - верно заметили, просто экспериментировал с цветом чтобы не снимать предыдущею приманку одел груз на 4 гр. в форме головы, затем вернул всё обратно.