Осеняя рыбалка в сибири обещал показать видео с рыбалки

viponline
31 августа 2018, 19:33

Рыбалка в сибири скажу друзья жор у рыбы бешеный рыбалка в новосибирской области меня радует как всегда рыбалка на реке чулым не когда без рыбы не остаюсь карась на фидер клевал активно,ловля карася на фидер мне понравилась клевал карась больше всего на пенопласт зеленый больше всего отработал спиннинг не успевал заряжать,так же на берегу растут огромные грибы таких грибов я еще не видел,ловля карася на фидер на реке чулым оказалась очень увлекающей,рыбалка с ночевкой очень классная

РоманНск
1 сентября 2018, 00:09
МБМ, написано очень-очень грамотно! Одни так сказать хэштэги! Максимум выпадения в поиске! Он знал, что писал))) удалить по хорошему надо. Это не весть, а пропих видоса и канала на ютубе.(админу на заметку)
sergey-sergey
2 сентября 2018, 12:29
Так СИБИРСКИЙ странник просто браконьер...Чего там смотреть...А паря видос на ютюб и так выбросить мог,ну не всем складно писать дано.Видимо в школе так учили,или сам так хотел учиться.За инфу и смелость изречения +
Fomich_D
31 августа 2018, 20:27
Похоже грибы которые росли на берегу подействовали..
Fomich_D
31 августа 2018, 20:27
Похоже грибы которые росли на берегу подействовали..
Дмитрий1986
31 августа 2018, 21:11
Сразу выключил, колокольчики снимать не побывал?
МБМ
31 августа 2018, 21:16
Да написано неграмотно, но ведь все от души.+
@любитель
31 августа 2018, 22:11
Да это же шампиньон, (по сибирски-деревенски печерица), Очень вкусный гриб.
РоманНск
1 сентября 2018, 00:09
@любитель
1 сентября 2018, 07:37
РоманНск, Этого парня я видел на ЮТУБе, Это Здвинск, на реке Каргат, Там живёт популярный блогер "Сибирский странник". Скорее всего его популярность не даёт покою многим жителям этого села. Они пытаются продвинуть свои каналы о рыбалке, охоте, природе Западной Сибири, и возможно заработать денег. Но не всё так просто, нет таланта, харизмы (как говорят театралы), косноязычность и безграмотность, подражание. Смотреть видео "Сибирского Странника "действительно интересно, хотя однообразие тоже уже надоедает.
М717
1 сентября 2018, 10:13
Рыбалка нормальная, но описание позорнейшее. Так писать - не уважать читателей!
AndrewSergeewich
1 сентября 2018, 17:42
Так после такого красочного описания и видосик смотреть не обязательно. Всё очень ёмко изложено, всё понятно. Да и о том что карася в р.Чулым, как г**на за баней, никто даже не догадывается... Шикарная весть! Жирный плюс автору! Продолжайте радовать нас своим "творчеством".
sergey-sergey
2 сентября 2018, 12:29
viponline
4 сентября 2018, 18:58
sergey-sergey, ну на счет странника я знаю все,как он сазана на крючок цепляет что бы снять раз 20-30 одного,вы сами если настоящие рыбаки,то сами должны понимать что это за рыба такая сазан,при её поклевки я не смог даже и камеру включить так как он начал теребить спиннинг и очень тяжело катушку крутить,реально он как танк,тащит бедный спиннинг был на грани,мог сломаться я баз подсака не смог бы его вытащить на берег,мне обидно видеть что вы пишите,что странник топ,а ты фуфло а не рыбак,у меня был сазан всего лишь на 1,55 кг,а странник вытаскивал сазана на берег и он шел на видео как тряпка,у меня же он на середине реки рвал и метал уже думал что не смогу вытащить возле берега вообще что он творил,если вы смотрите странника то пожалуйста смотрите,но там не рыбалка,а подстановка,давай всем удачи!