Спасибо друг!!!

7 сентября 2018, 12:19

06.08.18г.Был на самом хорошем для меня в мире месте с которым связаны мои детские годы . Приятно вспомнить отдых с родителями, пацанские рыбалки, посиделки у костра. Бердский залив встретил нас чудесной погодой, приятным бризовым ветром перемешанным с клочьями тумана. Погода шикарная, да просто козырная! Нащупали русло Берди в районе "Гаража " и "Трубы", в "Штаны "не полезли, хотя там начали собираться не много лодок. Друг упирался в резину, я обкатывал мандулы, поймали по паре судачков и всё . Несколько перестановок на веслах не дали результатов, скоротечный утренний клёв закончен.

На вечёрке напарник начал полавливать на резину, ну и я перешел на резиновые изделия. Несколько судачков и одного окуня выдал нам Бердский залив в эту рыбалку, но всё ещё в переди, время "Ч" неотвратимо приближается). Пока до изнеможения отдохнувшие, весёлые и довольные умастили свои квадратные от скамеек зады в машину, дружно поблагодарили Бердский залив за приятно проведённое время. Спасибо друг залив и вам уважаемые форумчане!

7 сентября 2018, 12:56
river_sea_54rus, Не знаю ,как ГИМС Но рыбникам надо там появится ,от Хомутины и до Агролеса какие то поплавки рядами в большом количестве стоят.
7 сентября 2018, 12:34
Шли на Барнаул после "вшивой горки" останавливались чтобы селфи сделать у Бердского моста..., я краем глаза увидал большую флотилию маломерных судов....с Барнаула шли через два дня ну уже по темну и не останавливались не делали фото на память ...., ну костры и налобники под ЛЭПом горели с ночёвкой подумали мы...
А где эти штаны и что значить время "Ч" ?...
7 сентября 2018, 12:43
Скопа,
Догадываюсь когда время "Ч наступит... Когда ГИМС будет гонять чтобы освободили форватер....
7 сентября 2018, 12:52
river_sea_54rus, Летом в БЗ крупную рыбу на спин редко можно поймать ,а осенью бывает залив взрывается трофеями и приличной рыбой. Вот и ждём время ,час "Ч" когда он придёт. Штаны их летом не видно,это русло Берди делает резкий поворот от одного берега до другого в районе Тальменка ,Сельская,д.Морозово.
7 сентября 2018, 12:56
7 сентября 2018, 13:12
Скопа,
Понял где штаны и где время "Ч" намечается.... Сейчас бель мигрировать начнёт в устья рек Бердь- Иня-_Коэн-Шадриха-Каракан и хищник её пасти будет это уже общеизвестная избитая истина...
Ладно назовём это время операции "Ы"... А почему "Ы" ? случайно спросите ВЫ...,а это чтобы не кто и не догадался....(с)...
7 сентября 2018, 13:16
Скопа,
Чем больше вестей с хомутины тем меньше сетей в той хомутине...
PROfishing
7 сентября 2018, 18:12
Скопа, это поставки
Диман1975
7 сентября 2018, 18:34
Это хорошо, что не забываете места детства, за рыбалку мой 19 +.
Матрос.КЧФ.
7 сентября 2018, 21:54
Очень позетивная весточка + сегодня под Коеном с 2 точек 14 хвостов зачетного судака Братишки на мандулехи Билаин и сирень в сочетаниях с желтым
Матрос.КЧФ.
7 сентября 2018, 21:59
Забыл отметить поставков по акватории муллиард , такие герлянды ход сбрасывал думал сети , завидная дистанция .
8 сентября 2018, 07:14
PROfishing, Поставки ....однако ,многовато.
8 сентября 2018, 07:19
Матрос.КЧФ., Спасибо уважаемый! При сов власти разрешалось ставить не более 10 штук поставков ,или 10 кружков такое вижу в первые . Поставковая болезнь однако на Берчан напала).