После дождичка в четверг.

Данил_рыбак
13 сентября 2018, 23:00

Предыдущие выходные были посвящены процессу копки картофана, поэтому на рыбалку выехать не удалось. Сегодня после пар решил выбраться таки на воду. Вместе с папой и его приятелем (Юрий Николаевич, новичок в спиннинге) отправились в сторону Бердска. Место - Бердский залив, скидывались у моста. На воде оказались практически в 4 дня, пока то да сё уже пятый час. Рыбачили выше моста, на джиг. Первую поклёвку увидел на второй точке - около зачётный судачёк в лодке. Далее ещё несколько поклёвок - сход и мимо. После ловлю мелкого клыкастика (второе фото) - за борт, тут же батя достаёт такого же недоростка - в воду, ещё один у меня сваливается у лодки. Наконец ЮН тоже ушёл от нуля - зачётный судачишка в лодке. Далее переставлялись, меняли места, мокли под очередной тучей, но кроме 1 судачка (на рачка) у папы больше ничего не было. Ловили на вибрики 7-8 см, тёмных цветов. На берег вернулись в начале девятого. По итогу на двоих поймано 6 судачков, половина из которых успешно вернулась в родную стихию. Как-то так, вода остывает, судачёк покусывает, глядишь скоро стайно клевать начнёт!

Ни хвоста, ни чешуи!

Fomich_D
13 сентября 2018, 23:29
Что то нонче там не ахти. +.
Данил_рыбак
14 сентября 2018, 16:35
Fomich_D, надеюсь к октябрю ситуация изменится в лучшую сторону)