По щучьим болотам.

Berdskiy
15 сентября 2018, 13:49

Поехали с напарником по несчастью рано утром на местное болото в надежде щуканов погонять. Откровенно говоря утро у нас не задалось, полнейшее бесклевье и сломанный норстрим блейз у напарника. Удочка откровенно говоря ему не понравилась, сломалась на 7 рыбалке. Расклеился солидовый кончик. 5 минут работы и напарник опять в строю. Начали смещаться, перебирать приманки и о чудо. Первая щука на берегу. Совсем не большая, ушла обратно подрастать. После переключаюсь на ультралайт и ловлю 5 хороших окуней с ладошку. Грамм по 200, хорошие матросики. Потом опять смещаемся в конец озера и я с первого заброса ловлю щучку грамм на 300. Второй заброс и хорошая щука с выброса молниеносно оказывается у меня на берегу. Завесила подруга на 800 грамм. Третий заброс и у меня в далеке на выброс сходит хорошая щука, явно крупнее второй с этого места. Ударила она в поводок, и я ее прокатил на поводке. Очень жаль. Напарник так же отличился одной щучкой и парой небольших окуней. Хотелось бы отметить, сегодня из цветов работала только Слива. Пробовал похожую на неё Сирень- нет поклевок и все. Но щуке сработала только Сливовая ТТ от Русской Фишки и Катюша 4см. По окуню только Катюша 4см. Моим итогом стало пяток щучек, с десяток окуней и один обидный сход. Уезжали в 11 утра рыба еще клевала.

Всем НХНЧ!

Утром
Русская Фишка Катюша 4см и ТТ 6см в Сливовом цвете.