Красный Яр (устье Симана) - БЗ

AST
20 сентября 2018, 22:38

Давно собирался с отцом сгонять на Обь в районе Симана и вот - во вторник случилось. Уезжали на два дня собираясь половить осеннюю щуку на песках. Что сказать. Если коротко - Обь в том районе сейчас ПУСТАЯ. На эхолоте - ни одной, даже мелкой рыбешки. Пустые пески, протоки, бровки, перекаты... Соответственно, так же пусто и на крючке. Одна, видимо последняя, шурагайка на 500 гр. перечеркнула последние надежды. Резко поняв, что от второго дня ждать нечего, и ночевать лучше дома, чем в машине, решаем второй день провести на БЗ, ибо для бешеной собаки 500 вёрст - не крюк, была бы цель. На БЗ прибыли по темну, на прощанье получив от родных сомненье в нашей адекватности. На БЗ - всё стандартно. Судак - мелкий, на пределе протокольного, но по бровкам поклёвывает. Ловили от Тальменки и до Береговой. Есть везде, но ест в основном, в верховьях. Поймано полтора десятка на двоих. И сегодня мы с женой решили судаков этих закоптить.

Собственно, основная весть будет с береговой кромки напротив БЭМЗовского слива. Высокий берег, вечереет, на море - штиль, коптилка дымит, внизу, под обрывом, на кромке стоит неплохой катер с подвесным четырёхтактником. Четверо пытаются ловить рыбу. Мне с берега видно, что рыбалка не ахти. И тут табунок утей (речная, крякаш, или серяки) в 16 голов садиться на воду почти на кромке дикого пляжа. Катер снимается с якоря, тихонько движется к уткам. Снимают на телефон... Иддилия.

Нужно сказать, что мой сорокалетний охотничий стаж в такие моменты молчит и не рыпается. Потому как это всё равно, что в зоопарке. Смотришь, получаешь удовольствие. Опять же, черта города.. Но вернёмся к катеру. Через некоторое время он на полном ходу пролетел в сторону Чайки. Вечерело и я подумал, что клёв , если и был, то закончился и мужики поехали домой. Но, через небольшой промежуток времени катер вернулся. Времени было как раз, чтобы долететь до коттеджей в районе Чайки, где, как известно, обитает местная голытьба, едва сводящая концы с концами и с трудом добывающая себе пропитание. Как выяснилось, катерок сгонял за стволами. Утки, к тому времени отплыли в район парка "На Камнях". Там их и настигли люди с оружием. Охотниками их называть ни кому бы не советовал. Выстрелы по табунку, потом выстрел на добивание. У людей сегодня дома будет наконец-то мясо! И, главное - рядом, ехать ни куда не надо, оно само в город летит. Такие вот бердские истории.

21 сентября 2018, 00:01
Что ж,можно поздравить,настоящих мужчин.Удовлетворили свою кровожадностьУспели.И убили.Не добыли,как путевые,а убили именно.(((
DimGor
21 сентября 2018, 08:53
Местная голыдьба...и этим всё сказано! Они и к природе , и к людям так же относятся,
одна надежда, что не на земле всё им зачтётся...Не приятная концовка! Ну уроды!
ворчун
21 сентября 2018, 07:05
Мясо добыли, а картохи нет. Надо по ночи стырить с бердских огородов, если еще где-то осталась. И будет-таки долгожданный стол!
21 сентября 2018, 00:01
Поручик
21 сентября 2018, 00:11
Люди Г (говно)! Поклонники Золотова
ворчун
21 сентября 2018, 07:05
Ночной Отшельник
21 сентября 2018, 07:31
Шакалы....Жрать в дикой утке что? Перья и кости...Часто подплывают не боясь людей ...На набережной лезут не отогнать...Наверняка историю сочинили как в глухом болоте в тайге и т.д.......
DimGor
21 сентября 2018, 08:53
одна надежда, что не на земле всё им зачтётся...Не приятная концовка! Ну уроды!
филатов
21 сентября 2018, 09:24
А эти на катере чем то отличаются от тех, кто стреляет уток с пвхашек на Чанах, Убинке или Сартлане?
По моему нет.
21 сентября 2018, 09:58
филатов, Отличаются.Эти,по зиме,голодных,худых козочек,на снежиках загонять будут.
филатов
21 сентября 2018, 11:51
приморский78, возможно. Судя по повадкам, вполне...
Данлов
21 сентября 2018, 19:09
Им бы Ещё динамит с электроудочкой, и жизнь удалась