28.12/05. По четверке

USV
30 декабря 2005, 04:00

28.12/05. По четверке, 50 мин хода от берега, 1 судачишка гр 300+один хороший удар, напарник - 6 шт, один из них гр 600 и все. Было до часу дня большое скопление машин по пятерке, но что и как там не знаю. Какой то урод проехал прямо по тропе на авто, когда возвращались, то в тсумерках не смогли отыскать тропу, т. к. все в следах от машин, пошли в сторону пятерки по накатанной дороге. По пути нас подхватили бердские мужики на зеленой двойке, просто предложив подвезти. Большое им спасибо. Они были под Боровскими островами: один - 1 шт, другой - 2 шт. мелкого с глубины 1,5 м. Мой кореш ходил в Ленинском в сторону насоски: их было всего человек 8 и не одной поклевки на всех.

29.12/05. Там же (по 4): одна поклевка у меня, у напарника 1 гр на 300 и еще две поклевки. Ходить очень убродно, снег по щиколодку, тропа занесена, хотя вешки было видно. Обратно шли час двадцать. Похоже, что судак просто не хочет брать, так как поклевки очень слабые.

В этом году рыбалку закончил.

Всех с наступающим Новым годом!

Molotok
7 января 2006, 03:15
Уважаемый USV, расскажите, пожалуйста, где это по четверке и по пятерке? Специально исследовал все маршруты наземного транспорта, но ни 4, ни 5 автобусы/троллейбусы/маршрутки/трамваи на Обское море не идут.
USV
10 января 2006, 16:27
Molotok/ Доезжаешь до жд вокзала в г Бердск на электричке, а номера маршрутных автобусов как раз и идут куда надо. По пятерке сам ни разу ни ездил, поэтому ничего сказать не могу. По четверке - остановка Торговый центр (кстати, оттуда идет 222 маршрутка до Речного вокзала в Новосибирске по 25 рупий) и далее, вернувшись метров семьдесят назад, за пятиэтажку мимо дач к морю через сосновый бор минут 15-20. По тройке доезжаешь до конечной - Бердский Дом Отдыха - там до моря рукой подать.
На авто туда не ездил, поэтому подсказать, как ехать, не могу.
Успехов!
Михалыч
10 января 2006, 22:42
Автобус пятерка не идет от вокзала, надо прямо от вокзала пройти по бульвару минут 7 до след. улицы (Ленина), затем по ней налево до остановки. Ехать до конечной (БЭМЗ), ну а там с рыбаками до берега... Можно там же сесть на маршрутку №15 и ехать до Д.О. "Сибиряк" (практически до конца), тогда до берега будет ближе.