Спасибо Ордынка за теплый прием.

24 сентября 2018, 11:30

Здравствуйте мужчины, и прекрасная половина рыбацкого сословия! Чуть запоздалая весть. Приехали поздно, А утром на работу. Ну да ладно. К концу недели вынашивали план выскочить и воспользоваться по осеннему приятной, пока еще стоящей теплой погодой. Собираемся и в путь. Навстречу милой с детства сердцу «Ордынке». Рано выехать не было возможности, на воду спускаемся возле рыбзавода, после обеда, ОВХ встречает нас легким ветерком, припекающее осеннее солнышко радует душу, предлагая раздеться до рубашек. Решаем встать на русло, бровка хороша с трех, четырех до 7.5 метров. Поклевки начинаются сразу, «демонических» судачков со звонкими поклевками хоть пруд пруди. Периодически налетающий ветер приносит прохладу и напоминает что уже не лето. Проскальзывают килошные представительницы щучьего племени. Со стороны Кирзы уверенно заходит непогода, с сильным ветром и крепким дождем, пережидаем с горячим кофе, брат не успокаивается, что приносит ему закилошную щуку, повезло, смеемся мы, попивая горячий напиток, поводков то нет, смайлик улыбка. Темнеет, надо ехать, искать место на ночлег, поймано, если не считать отпущенных «малолеток», с десяток неплохих судачков от 400 до килограмма весом. Место для причаливания нашел на пожарном спуске у рыбзавода, везде мелко к берегу не подойдешь метра на два. Братья решили спать в машине. Постелив матрасик, решаю спать в лодке, приодев шерстяные носочки. Смайлик улыбка. Ах, как уютно спиться под шум ударяющегося прибоя об борт, шелеста волн, да после ста грамм и свежежаренной рыбки. Фантастика. Утро встречает чистым небом, и легким ветерком, пьем чай и не спеша возвращаемся на вчерашние места. Вода за ночь упала ну на полметра точно. Рыба клюет, между мелким судачком проскакивают подкилошные экземпляры. Не знаю, почему, но вся рыба на фиолет, либо большое его присутствие в приманке, размером 7 сантиметров. Сплавляемся по бровке, при поклевках бросаем якорь, облавливаем, место и сплавляемся дальше. Судак в основном стоял на 6, 7 метрах возле свала. Большое количество откусанных приманочных хвостов. Погода заставляет то раздеваться, то одеваться солнцем, да налетающим ветром. Спасибо природе, что подарила изумительную погоду, встречу хоть и не с крупными, но сильными представителями судачьего сословия. После хороших поклевок взяли несколько закилошных хищников. Ляпота, удовольствие от постоянных поклевок получили по полной, и под конец приятный бонус у брата «поддвушник», радости не было предела. Надо собираться домой, на обратном пути, на мысу наткнулись на стайку небольшого окуня, стоявшего под свалом с мелководья, все домой рыбалка удалась. Будем готовиться к поездке в ТО, время приходит. Удовольствие получили по полной, чего и Вам желаю на рыбалках и в жизни. С уважением легавый.

romrom
24 сентября 2018, 11:37
класс, отличная вылазка, как всегда приятно прочесть и порадоваться за коллег по увлечению
Г.И.Л
24 сентября 2018, 11:44
Присоединяюсь к вышесказанному.
24 сентября 2018, 12:55
romrom. Спасибо. Всегда с удовольствием читаю Ваши вести! Даже немного завидую про детей которые всегда с Вами. Мои сыновья повзрослели, и уже только стреляют по уткам или врагам и бандитам. На рыбалку ездят со мной на донки посидеть, или ночью на налима, у костра пообщаться. Жду внуков, смайлик улыбка. С уважением легавый.
24 сентября 2018, 12:56
Г.И.Л. Приятно слышать. Удачи и отдыха Вам тоже.
Стас78
24 сентября 2018, 14:22
Класс!в четверг прем в ТО?
Powder
24 сентября 2018, 14:49
И опять только мужчины здравствуйте, а мы, а мы, а мы же лучше... Хнык.
люрий
24 сентября 2018, 15:24
Слава, приветствую.Хоть букв много, но читать интересно( ловлю себя на мысли, что бегло не хочется:))....+
ворчун
24 сентября 2018, 17:33
Как всегда добрая весть, и много позитива. Удачи в ТО! (нам не повезло, мы там попали в такую хреновую погоду, что дальше некуда и вернулись ни с чем).
24 сентября 2018, 18:01
Powder! И опять добрые извинения! Исправил. Смайлик улыбка. С уважением легавый.
24 сентября 2018, 18:04
Стас78. Привет. В пятницу в день, либо в ночь на субботу, в воскресенье домой, я работаю четверг- понедельник, начинаем думать, смотрел, погоду райские куши. Созвонимся, буквально завтра,послезавтра.
25 сентября 2018, 01:04
люрий. Всегда приятно Вас слышать.
М717
28 сентября 2018, 13:40
Был в отъезде, жаль перед рыбалкой не прочел эту весть - долго не мог понять кто тянет резину за хвосты и иногда их откусывает, оказалось судаки. Пока понимал - стайка почти вся разбежалась ))).