Вспомнить спиннинг!Бердь,БЗ, ОВХ...Краткий экскурс в хищную осень.

SLMAGNAT
4 октября 2018, 21:55

Выбрались всё-таки со спиннингом на реку Бердь , в которой , по слухам, клюют осенние зверские судаки. Уж монстров мы не увидели , но поклёвками остались довольны , чего не скажешь о погоде. ДА, погода выдалась жуткая , если бы пошёл дождь , пришлось бы сразу уезжать. И без того, было настолько холодно и ветрено , что руки обмерзали как на зимней рыбалке, особенно при переходе с точки на точку против ветра.

Вопреки всему- плохой погоде и быстрому сбору на рыбалку , я всё же урвал свою порцию положительных эмоций и впечатлений , которые будут греть душу , а не морозить руки)))

рыбачили 4-5 часов вместе с дорогой, не было возможности остаться дольше :(
с утра 5 градусов с ледяным ветром, потом теплее , когда уезжали)))
miron-leha
4 октября 2018, 22:19
Такую мелочь можно и на шну 0,03 ловить. Одеваться теплее надо. +.
SLMAGNAT
5 октября 2018, 09:05
miron-leha, шнур 08 по японии, не в миллиметрах. Мелочь, мелочь, а мало кто ловил рядом. Тем более крупных, их я вообще не увидел по близости.